Отчет по преддипломной практики в Муниципальном Совете Муниципального образования Литейного округа

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 11:05, отчет по практике

Описание работы

Целью проведения практики является приобретение студентами 5 курса практических навыков, необходимых в последующем для допуска к самостоятельной работе в отделах по специальности, закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин государственного и муниципального управления, а также получение новых специфических знаний и навыков, которые невозможно получить в процессе учебных занятий.

Работа содержит 1 файл

Отчет о прохождении практики студенткой Северо.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ 
 
 
 

ОТЧЕТ 
 
 

О прохождении  преддипломной практики

Яровой Татьяны  Валериевны

Студентки 5 курса, группы 5106, факультета ГиМУ

Место прохождения  практики: Муниципальный Совет Муниципального образования Литейный округ

Адрес: Санкт-Петербург, Фурштатская улица, д. 27

Период прохождения практики: с 8 февраля по 5 апреля 2011г.

Специализация: Административное управление 

Руководитель  практики от кафедры: 

Дата сдачи: 

Дата защиты: 

Оценка: 

 

           Государственная практика студентов 5 курса Северо-Западной академии государственной службы факультета государственного и муниципального управления является составной частью учебно-воспитательного процесса и одним из важнейших элементов в подготовке будущих государственных служащих.

      Я, Яровая Татьяна, проходила практику в период с 8.02.2011 по 05.04.2011 в Муниципальном Совете МО Литейного округа, под руководством депутата Муниципального Совета Коноваловой Светланы Владимировны.

           Целью проведения практики является приобретение студентами 5 курса практических навыков, необходимых в последующем для допуска к самостоятельной работе в отделах по специальности, закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин государственного и муниципального управления, а также получение новых специфических знаний и навыков, которые невозможно получить в процессе учебных занятий.

      Для выполнения поставленной цели студент  ставит перед собой широкий круг задач, которые позволяют наиболее полно данную цель охарактеризовать и показать ее актуальность:

      - изучить структуру данной организации; функции и должностные      обязанности ее сотрудников;

      -     изучить организацию документооборота  и формирования дел; изучить  номенклатуру дел; порядок составления  деловых бумаг;

      -    изучить организацию техники  контроля исполнения принятых  решений;

      - приобрести навыки сбора, обработки, анализа поступающей информации; участвовать в работе с физическими лицами;

      -  научиться применять на практике  полученные в процессе обучения базовые и специализированные знания;

      -     участвовать в составлении организационных  документов в том объеме, который  необходим для деятельности данной  структуры;

      -  уяснить направление деятельности, основные задачи и функции  организации;

      - изучить нормативные документы, касающиеся деятельности организации и    государственной службы в целом;

      -   научиться применять нормативно-правовую  базу в работе организации;

      -  научиться анализировать деятельность  организации и выработать навыки аналитической работы по проблемным вопросам в организации;

      - проявлять максимальную инициативу, старание и упорство в выполнении  поручений и заданий;

      -   собрать, обработать и проанализировать  материалы, необходимые для написания  отчета;

      -  закрепить полученные знания  и навыки с целью дальнейшего использования их при написании дипломной работы и в профессиональной деятельности.

 

Структура органов  местного самоуправления Муниципального образования

 

      Структура органов местного самоуправления муниципального образования прописана в Уставе МО МО ЛО, в статье 21.

      Органами местного самоуправления Муниципального образования являются: 

1) Муниципальный  Совет;

2) Глава Муниципального образования (в данное время главой МО является С.В.    Шатуновский);

3) Местная Администрация;

4) иные органы  местного самоуправления муниципального  образования в соответствии с  действующим законодательством  и настоящим Уставом Муниципального  образования. 

Муниципальный Совет (Статья 22 Устава МО МО ЛО). 

1.  Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Муниципального образования.

2. Срок полномочий  Муниципального Совета составляет  пять лет.

3. муниципальный  Совет представляет все население  Муниципального образования   и осуществляет от его имени местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт- Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования.

4. Муниципальный  Совет обладает правами юридического  лица. 

Состав  муниципального Совета (Статья 23 Устава МО МО ЛО). 

1. Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов, которые избираются на муниципальных выборах по четырем многомандатным избирательным округам (один округ – пять депутатов) , образуемым на территории Муниципального образования.

2. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу Муниципального образования, который является председателем Муниципального Совета, заместителя Главы Муниципального образования, секретаря Муниципального Совета.

3. Депутаты Муниципального Совета вправе создавать депутатские объединения в порядке, определяемом Муниципальным Советом. 
 
 
 
 
 

Глава муниципального образования (Статья 28 Устава МО МО ЛО).

На данный момент  исполняющим обязанности главы Муниципального образования является  Шатуновский Сергей Владимирович. 

  1. Глава Муниципального образования является высшим должностным  лицом Муниципального образования  и наделяется Уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Муниципального образования входит в состав Муниципального Совета и является его председателем.
 
 
  1. Глава Муниципального образования подотчетен непосредственно  населению Муниципального образования  и Муниципальному Совету.
 
 

Местная Администрация ( статья 35 Устава МО МО ЛО) 

  1. Местная Администрация (исполнительно-распорядительный орган  Муниципального образования) наделяется в соответствии с настоящим Уставом  Муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
  2. Местной Администрацией  руководит Глава Местной Администрации на принципах единоначалия.
  3. Местная Администрация обладает правами юридического лица.
 

Полномочия  Местной Администрации (статья 36 Устава МО МО ЛО) 

Местная Администрация: 

  1. разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой Местной  Администрации на рассмотрение Муниципального Совета.
  2. исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Муниципального Совета отчет о его исполнении.
  3. исполняет правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции.
  4. обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных учреждений.
  5. управляет муниципальной и иной переданной в управление Муниципальному образованию собственностью.
  6. осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
  7. осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления Муниципального образования.
 

Глава Местной Администрации (статья 37 устава МО МО ЛО) 

На данный момент  исполняющим обязанности главы Местной Администрации  является Бирюкова Ирина Юрьевна. 

  1. Глава  Местной Администрации назначается  на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение  указанной должности на срок четыре года.
  2. Условия  контракта для Главы Местной Администрации определяются положением, утверждаемым Муниципальным Советом, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для Главы Местной Администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
  3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации устанавливается Муниципальным Советом. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации предусматривает опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с Главой Местной Администрации  не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
 

    Общее число  членов конкурсной комиссии в  Муниципальном  образовании устанавливается Муниципальным Советом.

  1. Лицо назначается на должность Главы Местной Администрации Муниципальным Советом из числа  кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
 

      Контракт с Главой Местной  Администрации заключает Глава Муниципального образования.

  1. Глава Местной Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
  2. Полномочия Главы Местной Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по  собственному желанию;

3) расторжения  контракта в соответствии с  действующим законодательством  и частью 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

5) признания  судом недееспособным или ограниченно  дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления  в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на  военную службу или направления  на заменяющую ее альтернативную  гражданскую службу.

    7. Контракт  с Главой Местной Администрации  может быть расторгнут по соглашению  сторон или в судебном порядке на основании  заявления:

1) Муниципального  Совета или Главы Муниципального  образования – в связи с  нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора  Санкт-Петербурга – в связи   с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

Информация о работе Отчет по преддипломной практики в Муниципальном Совете Муниципального образования Литейного округа