Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 08:27, реферат
Партнерство бизнеса и общества является залогом устойчивого развития любой коммерческой организации. Пользоваться уважением граждан и достигать новых высот деловое сообщество сможет только тогда, когда будет учитывать интересы и предпочтения всей многообразной аудитории, с которой оно взаимодействует, — и клиентов, и общества в целом. Именно такой системный подход к корпоративной социальной ответственности неразрывно связан с долгосрочными стратегическими принципами развития бизнеса.
Основы корпоративно-социальной ответственности ОАО «Сбербанк России»
Принципы КСО, и их реализация
Партнерство бизнеса и общества является залогом устойчивого развития любой коммерческой организации. Пользоваться уважением граждан и достигать новых высот деловое сообщество сможет только тогда, когда будет учитывать интересы и предпочтения всей многообразной аудитории, с которой оно взаимодействует, — и клиентов, и общества в целом. Именно такой системный подход к корпоративной социальной ответственности неразрывно связан с долгосрочными стратегическими принципами развития бизнеса.
Этот подход был сформулирован в принятой Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года, которая определила приоритеты банка в этой сфере и стала новым качественным шагом в развитии банка как социально ответственного института:
«Сбербанк» определяет свои отношения с клиентами как ключевой фактор устойчивого развития. Масштабы деятельности таковы, что затрагивают интересы миллионов людей и компаний. Это взаимное влияние, так как экономическое и социальное благополучие клиентов является залогом финансового благополучия самого Банка. Сточки зрения корпоративной социальной ответственности во взаимоотношениях с клиентами Банк выделяет несколько важных направлений.
Отношения с клиентами - ключевой фактор устойчивого развития Банка. Экономическое и социальное благополучие клиентов - залог финансового благополучия Банка. С точки зрения корпоративной социальной ответственности во взаимоотношениях с клиентами мы выделяют несколько важных направлений.
Банк стремится
предоставить клиентам набор
услуг, соответствующий их
Банк обеспечивает доступность финансовых услуг всем категориям клиентов независимо от размеров их активов и принадлежности к социальным группам. Социально важные финансовые услуги - проведение государственных трансфертов частным лицам, проведение налоговых платежей, оплата коммунальных услуг. Важным направлением является развитие кредитования населения на покупку жилья.
Повышение качества и скорости обслуживания клиентов является - приоритетное направлением развития услуг. Клиенты ожидают от банка высококлассного сервиса, и, предоставляя его, он может влиять на их общее эмоциональное состояние. Наконец, главное— это доверие клиентов. Сегодня доверие к Сбербанку находится на очень высоком уровне. Он стремится оправдать его, следуя принципам добросовестной деловой практики, заботясь о безопасности совершения операций и делая банковские услуги более простыми и понятными.
Мы оказываем непосредственное влияние на развитие национальной экономики, ее здоровье и устойчивость. Это определяет нашу взвешенную политику в отношении кредитования ее ключевых отраслей, а также ответственное поведение в период различных кризисных ситуаций. Мы стремимся предоставить нашим клиентам набор услуг, соответствующий их потребностям в эффективном ведении бизнеса. Наша поддержка малого бизнеса отражает нашу уверенность в том, что без развития этого сегмента национальная экономика не сможет быть устойчивой и эффективной.
Мы обеспечиваем доступность финансовых услуг всем категориям клиентов независимо от размеров их активов и принадлежности к социальным группам. Мы обеспечиваем такие социально важные финансовые услуги, как проведение государственных трансфертов частным лицам, проведение налоговых платежей, оплату коммунальных услуг. Важным направлением для нас является развитие кредитования населения на покупку жилья.
Повышение качества и скорости обслуживания клиентов является для нас приоритетным направлением развития услуг. Мы осознаем, что клиенты ожидают от нас высококлассного сервиса, и, предоставляя его, мы можем влиять на их общее эмоциональное состояние.
Наконец, главное, чем мы дорожим— это доверие клиентов. Сегодня доверие к Сбербанку находится на очень высоком уровне. Для нас важно укрепить это доверие. Мы стремимся оправдать его, следуя принципам добросовестной деловой практики, заботясь о безопасности совершения операций и делая банковские услуги более простыми и понятными.
В настоящее время нужно уделить особое внимание наиболее социально значимым категориям граждан, таким как лица пенсионного возраста. Кстати, такое внимание со стороны ОАО «Сбербанк России» к пенсионерам – неслучайно. Дело в том, что руководство банка всегда считало необходимым брать на себя определенную социальную ответственность. В частности, банк поддерживал и поддерживает ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда, считая это не необходимостью, а долгом, знаком уважения к этим людям.
Уровень жизни лиц пенсионного возраста в целом отражает уровень благосостояния населения.
В отношении их банк планирует реализовать новую программу по обслуживанию данного слоя населения. Для этого необходимо проанализировать
ВВЕДЕНИЕ
Являясь одним из лидеров среди кредитных учреждений нашей страны, ОАО «Сбербанк России» осознает свою ответственность перед российским обществом и потому стремится внести вклад в повышение благосостояния и устойчивое развитие населения.
Партнерство бизнеса и общества является залогом устойчивого развития любой коммерческой организации. Пользоваться уважением граждан и достигать новых высот деловое сообщество сможет только тогда, когда будет учитывать интересы и предпочтения всей многообразной аудитории, с которой оно взаимодействует, — и клиентов, и общества в целом. Именно такой системный подход к корпоративной социальной ответственности неразрывно связан с долгосрочными стратегическими принципами развития бизнеса.
В настоящее время нужно уделить особое внимание наиболее социально значимым категориям граждан, таким как лица пенсионного возраста. Так как уровень их доверия к банковскому сектору невысок, то существует проблема низкого охвата банковскими услугами пенсионного контингента.
Учитывая
демографические особенности
В соответствии с этим можно обозначить цель и объект исследования. Объект – лица пенсионного возраста (старше 55-60 лет), проживающие на территории Тюменской области (без автономных округов). Цель – расширение клиентской базы ОАО «Западно-Сибирский Сбербанк России» за счет вовлечение в обслуживание лиц пенсионного возраста.
Для достижения вышеуказанной цели были определены следующие задачи:
В данной исследовательской работе были использованы статистические данные по населению Тюменской области, а также отчетность ОАО «Сбербанк России».
Информация о работе Основы корпоративно-социальной ответственности ОАО «Сбербанк России»