Основные социологические аспекты изучения семьи

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 13:06, реферат

Описание работы

Семья имеет двойственный характер: с одной стороны - социальный институт, с другой - малая группа, которая развивается и функционирует по своим законам. Она зависит от общества, существующего политического строя, экономических, социальных, религиозных и иных отношений.

Работа содержит 1 файл

Мадина курсовая..doc

— 124.00 Кб (Скачать)

     Моногамный vs полигамный брак

     Равный vs неравный брак

     Патрилокальный vs матрилокальный брак

     Пробный vs фиктивный брак.

 

Список литературы

     1.  Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных  заведений. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 375 с.

     2.  Введение в педагогику: Учеб. пособие  / Удм. гос. ун-т, Ин-т человека. -Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2004. — 215 с.

     3.  Гумплович Л. Основы педагогики / Пер. под ред. В.М. Гессена. - СПб.: Издание О.Н. Попова, 2005. —  360 с.

     4.  Давидюк Г.П. Прикладная психология. — Минск: Выш. школа, 2005. — 219 с.

     5.  Жуков В.И. Россия: Состояние, перспективы,  противоречия развития. — 2-е изд., доп. — М.: Союз, 2005. — 335 с.

     6.  Иванов В.Н. Россия: обретение  будущего (размышления социолога). —  3-е изд., доп. — М.: РИЦ ИСПИ  РАН, 2005. - 313 с.

     7.  Кареев Н.И. Введение в изучение педагогики. — СПб.: , 2004. - 418 с.

     8.  Кареев Н.И. Основы русской  психологии / Подготовка текста, вступ.  ст., комментарии И.А. Голосенко:  Ин-т социологии Российской Академии  наук: С.-Петерб. филиал. — СПб.: Издательство  Ивана Лимбаха, 2006. — 368 с.

     9.  Кон И.С. Психология личности. — М.: Политиздат, 2005. - 382, с.

     10.  Кравченко А.И. Педагогика: Справочное  пособие: Для студентов и преподавателей. — М.: «Московский Лицей», 2006. —  367 с.

     11.   Токарева Т.Н. Проблемы личности  в психологии// Психология.- 2007.- №2.- с.16-21

     12.   Щербаков С.А. Семья и личность// Проблемы теории и практики  управления.- 2007.- №5.- с.13-16

     [1] Кареев Н.И. Введение в изучение  педагогики. — СПб.: , 2004. - С.127-128

     [2] Кон И.С. Психология личности. — М., 2005. - С.89-90

     [3] Кон И.С. Психология личности. — М., 2005. - С.89-90

     [4] Щербаков С.А. Семья и личность// Проблемы теории и практики  управления.- 2007.- №5.- с.13.

     [5] Гумплович Л. Основы педагогики / Пер. под ред. В.М.Гессена. - СПб., 2005. — с.115.

     [6] Жуков В.И. Россия: Состояние, перспективы, противоречия развития. — 2-е изд., доп. — М., 2005. — с.89.

     [7] Токарева Т.Н. Проблемы личности  в психологии// Психология.- 2007.- №2.- с.17.

     [8] Введение в педагогику: Учеб. пособие  / Удм. гос. ун-т, Ин-т человека. -Ижевск, 2004. — С.178

     [9] Кравченко А.И. Педагогика: Справочное  пособие: Для студентов и преподавателей. — М., 2006. — с.178.

     [10] Давидюк Г.П. Прикладная психология. — Минск, 2005. — с.116.

     [11] Щербаков С.А. Семья и личность// Проблемы теории и практики управления.- 2007.- №5.- с.13.

     [12] Гумплович Л. Основы педагогики / Пер. под ред. В.М.Гессена. - СПб., 2005. — с.115.

     [13] Жуков В.И. Россия: Состояние, перспективы,  противоречия развития. — 2-е изд., доп. — М., 2005. — с.89.


Информация о работе Основные социологические аспекты изучения семьи