Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 10:09, реферат
Метод фокус групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых «гибких» или «качественных» методов социологического исследования.
В настоящее время в развитых странах «гибкие» методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов.
Введение………………………………………………….………………....3
Метод фокус групп и его определение………………………………….4
Достоинства и недостатки метода фокус групп………………………….7
Заключение………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………..16