Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 12:44, доклад
Дневниковый метод можно рассматривать как один из частных случаев анкетного метода, поскольку он предполагает самостоятельное заполнение дневника респондентом. Данный метод был разработан в 1937 году американским исследователем Гарнетом Гаррисоном и представлял собой попытку заимствовать все лучшее из существующих на тот момент методов исследования аудитории. Дневник состоит из таблиц с перечислением телевизионных и/или радиостанций в строках и 15 минутными интервалами в столбцах. В результате, заполняя дневник, респондент указывает, в какие интервалы он смотрел/слушал ту или иную станцию.
Дневниковый метод можно рассматривать как один из частных случаев анкетного метода, поскольку он предполагает самостоятельное заполнение дневника респондентом. Данный метод был разработан в 1937 году американским исследователем Гарнетом Гаррисоном и представлял собой попытку заимствовать все лучшее из существующих на тот момент методов исследования аудитории. Дневник состоит из таблиц с перечислением телевизионных и/или радиостанций в строках и 15 минутными интервалами в столбцах. В результате, заполняя дневник, респондент указывает, в какие интервалы он смотрел/слушал ту или иную станцию.
Дневник рассчитан на заполнение в течение одной недели и предполагает, что респондент заполняет его по мере прослушивания/просмотра или в конце каждого дня. Одна из особенностей дневника заключается в том, что он используется в основном для измерения аудитории электронных СМИ.
Первоначально дневник использовался в качестве дополнительного или вспомогательного инструмента получения информации об аудитории в рамках телефонных исследований аудитории. Так, Клод Хупер использовал дневники для получения данных о прослушивании радио в местах, недоступных его основному методу телефонного опроса в силу отсутствия телефонной связи. В такие места дневники рассылались по почте с инструкциями респонденту по самостоятельному заполнению дневника. Кстати, все последующие американские исследовательские компании также распространяли самозаполняемые дневники по почте, что определило у этого метода высокий уровень отказов при его использовании в США.
В качестве основного инструмента
сбора информации дневник стал использоваться
в США с 1949 года в рамках измерения
телевизионной аудитории, проводимого
компанией ARB. С помощью дневников
ею измерялись и измеряются региональные
телевизионные аудитории. Компания
Nielsen Media Research также долгое время
использовала дневники при проведении
национальных измерений аудитории
телевидения для получения
В России дневник используется практически во всех медиаисследованиях компании КомКон-2, а также при региональных исследованиях аудитории радио по проекту NRS компании «Gallup Media».
"Требования к дневнику:
1. Писать только перед сном.
2. Ответ на вопрос должен быть таким чтобы,
прочитав его, можно было понять, каким
был вопрос.
3. Описывать физическое, психическое состояние
прожитого дня (без смакования, купания
прошлых грехов).
4. По возможности исключить частицу «не»
(не «не балуйся» - а «тише балуйся» (к детям)).
5. Писать от первого лица.
Пример: Вопрос: « Ваше отношение к пьющим
людям?»
Ответ: «Ненавижу» - неправильно.
Ответ: « Я их ненавижу» - неправильно.
Правильный – «Я ненавижу этот порок,
потому, что он уничтожает самое прекрасное
на свете белом – лик, душу человеческую
и т.д.»
6. Начинать и заканчивать день самовнушением
(письменным).
7. Дневник писать разборчиво. Красиво
писать – сосредотачиваться на слове
пишущем.
8. Писать на том языке, на каком думаешь
(самовнушения точно).
9. Обладающим скорописью писать печатными
буквами (сосредоточение над письмом -
характерным профессиям).
10. Вопросы и просьбы писать к преподавателю,
только в конце дневника (чтобы не останавливать
логическое мышление).
11. Исключить всяческие сокращения.
12. Обосновывать ответ (почему так, а не
иначе).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ
ГБОУ СПО «Бурятский лесопромышленный колледж»
Специальность:221413 «Техническое регулирование управление качеством»
Дисциплина: Управление качеством
Сообщение на тему:
«Метод дневников»
Выполнил:
2013г
1.1 Технологический регламент
1.2 Технологический регламент
Примечание. Полупродуктом следует считать вещество, полученное на одной или нескольких технологических стадиях производства и являющееся сырьем для следующих технологических стадий.
1.3 В зависимости от степени освоенности производств и целей осуществляемых работ предусматриваются следующие типы технологических регламентов:
- постоянные;
- временные, пусковые;
- разовые;
- лабораторные (пусковые записки, производственные методики).
1.3.1 Постоянные технологические
регламенты разрабатываются
1.3.2 Временные технологические
регламенты разрабатываются
- новых на данном предприятии производств;
- действующих производств, в
технологию которых внесены
- производств с новой
1.3.3 Разовые технологические
1.3.4 Лабораторные регламенты (пусковые
записки, производственные
Допускается наработка товарной продукции объемом до 1000 кг/год по лабораторным регламентам (пусковым запискам, производственным методикам).
Систематизация установок по видам и типам приведена в справочном приложении № 1.
Примечания к п.1.3.4.
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования, предъявляемые к лабораторным регламентам (пусковым запискам, производственным методикам).
2. В развитие настоящего Положения промышленные предприятия могут разрабатывать положения о лабораторных регламентах (пусковых записках, производственных методиках), учитывающие специфику предприятия.
1.4 Соблюдение всех требований
технологического регламента
1.5 Лица, виновные в нарушении
действующего технологического
регламента, привлекаются к дисциплинарной
и материальной
1.6 Метрологической службе