Корпоративный праздник: разработка концепции и сценария

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:33, реферат

Описание работы

Цель работы – характеристика корпоративных вечеринок и организация их проведения.
Задания курсовой работы:
- характеристика видов корпоративных праздников;
- рассмотрение корпоративных вечеринок, их видов;
- высветление основных задач корпоративных вечеринок.

Содержание

Введение
1. Виды корпоративных праздников
2. Корпоративные вечеринки, их вид
3. Задачи корпоративных вечеринок
4. Ньюансы организации корпоративных вечеринок
Заключение
Использованная литература

Работа содержит 1 файл

Корпоротивка.doc

— 115.50 Кб (Скачать)

 

      Заключение 

     Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.

     Основной  разновидностью корпоративных праздников является корпоративная вечеринка. Огромным плюсом при этом является то, что, в отличие, например, от корпоративного праздника, торжество может быть проведено в любой момент, т.е. не обязательно привязывать праздник к какой-либо важной дате. Корпоративная вечеринка, как правило, представляет из себя как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив.

     Корпоративная вечеринка — это возможность  сотрудникам получше узнать друг друга, а начальнику понаблюдать  за своими подчиненными. Ведь кто как ест, тот так и работает. Но не забывайте, что корпоративная вечеринка — это всегда, в первую очередь, праздничное и хорошее настроение каждого ее сотрудника.

     Итак, корпоративные вечеринки нужны, прежде всего, для создания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. Кроме того, корпоративные вечеринки позволяют сотрудникам и руководству укрепить свой авторитет и авторитет компании. Ведь именно на таких мероприятиях награждаются “самые-самые” и прощаются мелкие промахи. Именно по размаху корпоративных праздников и судят конкуренты.

     Вечеринка, организованная на высоком уровне с  солидным бюджетом, способствует хорошему имиджу фирмы, она является рекламной  акцией и поднимает престиж бренда. Проводятся вечеринки, как для самих сотрудников, так и для членов их семей, партнеров и клиентов компании. Поэтому, при организации корпоративной вечеринки учитываются интересы большинства, социальный статус участников, их возраст. Тематика вечеринок может быть самая разнообразная: вечер отдыха, юбилейные даты, досрочное выполнение договорных обязательств фирмой, заключение удачного контракта, празднование дня 8 марта, дня смеха 1 апреля, и многими любимого Нового года.

 

      Использованная литература 

1. Мескон  М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1996. I I. Ролз Дж. Теория справедливости. Новосибирск, 1995.

2. Апресян  P. Ценностные контроверзы предпринимательства  // Общественные науки и современность. 1993. № 2.

3. Афанасьев  И. Деловой этикет. М.: Альтерпресс, 2000, 352 с.

4. Литвин  А.Н. Деловой этикет. Самоучитель.  Ростов Н/Д: Феникс, 2002, 224.

5. Честар  Д. Деловой этикет: Паблик рилейшинз/  Пер. с англ. Л.Бесковой. - М.: Фаир, 1997. - 334с.

6. Панкеев  И.А. Энциклопедия этикета. - М.: Олма-Прес, 1999. - 478с.:ил.

7. Репутация,  этикет, бизнес. - Омск, 1993. - 117с.

8. http://homefamily.rin.ru/cgi-bin/show.pl?id=606

9. http://lady-business.narod.ru/carera.htm

Информация о работе Корпоративный праздник: разработка концепции и сценария