Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:35, дипломная работа
Число детей-инвалидов год от года только увеличивается. Этому способствует множество не до конца изученных факторов. Важнейшими, среди которых следует признать экологический, социальные и экономические неурядицы, невысокий уровень отечественной медицины, и т.д.
В нашей стране вплоть до начала 21-го века проблемы инвалидов оставались где-то на периферии общественного сознания. Проблемы инвалидов, в том числе и детей, оставались «за границами» жизни здорового человека. Социализация, обучение и развитие детей-инвалидов происходило в специальных интернатах, практически изолированно от общества. Сейчас «оживились» и наука. И практика и общественное сознание в отношении детей-инвалидов. Сами понятия «инвалид» и «ребенок-инвалид» стали наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.
Введение
1Глава: Теоретико–методологические основы социальной работы с детьми инвалидами.
1) Дети – инвалиды, как объект социальной работы в РФ.
2) Проблемы социализации детей – инвалидов.
3) Семьи, воспитывающие детей – инвалидов, проблемы , трудности содержания.
2Глава: Социальная работа с детьми инвалидами в России на примере Курской области.
1) Технологии социальной работы с детьми инвалидами в РФ на примере Курской области.
2) Участие ВУЗов в работе с детьми – инвалидами на примере деятельности КИСО (филиала) РГСУ.
3)Предложения по совершенствованию социальной работы с детьми – инвалидами.
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение