Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 20:27, реферат
Исследования компьютерных игр в современных социальных и гуманитарных науках – еще сравнительно новое направление. Редкие исследователи обращаются к истории развития этой категории игр. Несколько больше сделано в области социально-психологического изучения проблем игровой аддикции, девиации и возрастного развития. Довольно много популяризаторских (правильнее сказать – рекламных) материалов и выступлений в СМИ. Среди серьезных трудов доминируют прикладные разработки по созданию компьютерных игр – от нарратива, сюжета и героев до программных средств и инструментов искусственного интеллекта.
Введение стр.3
Электронные игры: происхождение и история стр.4
Культурная история видеоигр стр.5
Электронные игры и популярная культура стр.6
Компьютерные игры: вредное развлечение или
пространство для развития стр.11
Вывод стр.14
Список используемой литератур