Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 18:19, практическая работа
Электронная сигарета — имитирующее процесс курения электронное устройство-ингалятор, производящее пар для вдыхания (обычно содержащий никотин и ароматизаторы).
1.Методологический раздел_________________________________________3
2.Методический раздел ____________________________________________9
3.Список литературы _____________________________________________10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
ГОУ
ВПО Новокузнецкий филиал-
Кемеровского государственного
университета
Гуманитарный факультет
Кафедра психологии
Программа социологического исследования.
Как
относятся курящие люди
к электронным сигаретам?
Работа выполнена студентами
II курса группы П-09
Прасолова К.
Фроленко А.
Шварц К.
Проверила:
Емельянова
И.Н.
Новокузнецк 2010
Содержание:
1.Методологический
раздел________________________
2.Методический
раздел ______________________________
3.Список литературы
______________________________
Приложение 1
Приложение 2
Актуальность проблемы: В современном мире активно идет процесс совершенствования и создания новых продуктов используемых человеком. Особым спросом пользуются предметы, от которых человек «зависит». Так постоянно совершенствуются информационные технологии : компьютеры, телефоны, телевизоры; идет постоянное обновление модных тенденций в одежде, т.к. если «ты в моде, то в центре внимания»; с каждым годом становится всё проще готовить еду, ведь появляется всё больше видов полуфабрикатов. В основном всё совершенствование заключается в том, что берут то, что уже есть и подают это по-новому [1]. Так теперь происходит и с сигаретами – на рынке появился новый вид этого продукта – электронные сигареты. Поэтому в наше время является актуальной проблема того, как относятся курильщики к электронным сигаретам.
Электронная сигарета — имитирующее процесс курения электронное устройство-ингалятор, производящее пар для вдыхания (обычно содержащий никотин и ароматизаторы). Электронные сигареты были изобретены и запатентованы гонконгской компанией Ruyan Group Ltd. (бывшая Golden Dragon Group Ltd.) в 2003 году. Сегодня эта компания выпускает уже 8-е поколение электронных сигарет. Также появились и другие производители. Начиная с 2003 года электронные сигареты продаются в интернет - магазинах.
Сейчас на рынке представлены
два поколения электронных
Основные преимущества, выделяемые производителями электронных сигарет:
Электронные сигареты не попадают под запрет на курение, поэтому пользуются популярностью в ряде европейских стран и Китае. Изобретатели электронных сигарет так же утверждают, что с их помощью можно бросить курить. Электронные сигареты не заставляют перейти на альтернативные заменители никотиновых веществ (например, конфеты, пластыри и т.д.). Электронная сигарета — это фактически полноценный заменитель обычной сигареты, только электронные сигареты позволяют постепенно, не отрываясь резко от своей привычки, забыть про обычные сигареты [2].Электронные сигареты это сертифицированный продукт имеет Российские, Европейские и Международные сертификаты безопасности и качества [5].
Однако, есть мнение, что электронные сигареты наносят вред здоровью не меньше обычных, утверждается в отчете департамента США по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами (FDA). Устройства, созданные как безопасная для здоровья альтернатива курению сигарет, работающие на принципах ультразвукового распыления никотина и на основе генератора холодного пара, содержат опасные токсины, говорится в документе. В соответствии с отчетом FDA, в рамках лабораторных исследований 19 видов электронных сигарет от разных производителей было выявлено высокое содержание в дыме различных химикатов, приводящих к возникновению рака. Кроме того, экспертиза доказала наличие примеси никотина даже в составе наполнителя тех устройств, где, по заверениям производителей, его нет. В докладе FDA подчеркивается, что использование технологической новинки может представлять серьезную угрозу здоровью, так как о воздействии подобного курения на организм известно крайне мало, не существует четких стандартов качества продукта и данных о составе наполнителей.
До того как появились электронные сигареты по данным исследования, проведённого холдингом Romir Monitoring, популярность марок «обычных»сигарет в России распределилась следующим образом [3]:
1. Winston 12.4 %
2. L&M 9.8%
3.
Kent
4. Bond Street 6.3%
5. Marlboro 5.5%
6. Alliance 5.4%
7.Балканская звезда 4.4%
8.
Ява
9. Тройка 4.1%
10. Optima 3.7%
11. Parlament 3.5%
12. Петр Первый 3.4%
13.Pall Mall 3.2%
14. 21 век 2.8%
15. Chesterfield 2.7%
16.
Virginia
17. Ява Золотая 2.7%
18. Дукат 2.6%
19. Vogue 2.5%
20. More 2.2%
21.
LD
Если
разработчикам электронных
Предполагается,
что электронные сигареты большей
популярностью будут
Объект исследования: Люди, которые курят в возрасте 18- 30 лет.
Предмет исследования: Отношение курильщиков к электронным сигаретам.
Цель исследования: Узнать, как курильщики относятся к электронным сигаретам.
Задачи исследования:
Интерпретация понятий.
Сигарета — бумажный цилин
Марка сигарет – фирма производящая сигареты. Сигареты разных марок имеют разный вкус, разную крепость. Эти свойства зависят от многих условий: соотношения различных сортов табака, ароматических добавок и соусов, качества фильтра, плотности набивки, воздухопроницаемости сигаретной бумаги.
Электронная сигарета — имитирующее процесс курения электронное устройство-ингалятор, производящее пар для вдыхания (обычно содержащий никотин и ароматизаторы).
Курильщик – человек, который курит ( постоянно или очень редко).
Вид курения: Пассивный - вдыхание окружающего воздуха с содержащимися в нём продуктами курения табака других людей. Пассивное курение происходит в тех случаях, когда курение происходит в закрытом помещении. Активный – вдыхание продуктов курения табака при непосредственном употреблении сигарет.
Стаж курения - промежуток времени, в течение которого человек курит.
Гипотезы :
Информация о работе Как относятся курящие люди к электронным сигаретам?