Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:28, курсовая работа
Целью данного исследования является оценка качества трудовой жизни персонала торгового предприятия.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
- описать основные подходы к определению «качество трудовой жизни»;
- проанализировать зарубежный и отечественный опыт в разработке концепции КТЖ;
- рассмотреть основные показатели КТЖ;
- оценить КТЖ персонала торгового предприятия;
- дать рекомендации по повышению КТЖ персонала на основе результатов оценки.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ (КТЖ)…………………………………………………………………6
1.1. Основные подходы к определению КТЖ………………………..6
1.2. Зарубежный и отечественный опыт развития концепции
качества трудовой жизни………………………………………….10
1.3. Факторы качества трудовой жизни…………………………….17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ ПЕРСОНАЛА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………25
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………….25
2.2. Анализ качества трудовой жизни персонала предприятия…….26
2.3. Рекомендации по повышению качества трудовой жизни
персонала предприятия…………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….............33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….........