Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:08, контрольная работа
Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение…………………………………………………………….3
Понятие делового общения………………………………………..4
Виды делового общения…………………………………………...5
Деловой этикет……………….………………………………….....7
Заключение…………………………...…………………………...10
Список литературы…………………………………………….....11
Введение