Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 00:52, реферат
К середине 1996 г. компания Ryobi столкнулась с большой проблемой. В то время как компания тратила миллионы долларов на разработку экологически безвредных двигателей для садового оборудования, чтобы подготовиться к введению в 1999 г. жестких ограничений на выбросы вредных веществ Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (КСВР), остальные производители садового оборудования начали интенсивно лоббировать ослабление этих ограничений. Встретившись с практически единодушной оппозицией отрасли, Калифорнийский совет начал колебаться, поставить под угрозу инвестиции Ryobi в технологию нового двигателя.
1. Ведение………………………………………………………………………...3
2. Исследование………………………………………………………………….4
3. Планирование…………………………………………………………………5
3.1. Цели…………………………………………………………………………………..5
3.2. Позиционирование………………………………………………………………….5
3.3. Стратегия ……………………………………………………………………………5
4. Реализация…………………………………………………………………….6
4.1. Информационный бюллетень для дилеров……………………………………….6
4.2. Веб – сайт…………………………………………………………………………...7
4.3. Связи со СМИ………………………………………………………………………7
5. Оценка………………………………………………………………………...8
6. Заключение…………………………………………………………………..10
7. Список литературы…………………………………