Имидж города в восприятии горожан

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 10:39, курсовая работа

Описание работы

В каждом городе есть свои памятные места – старинные улочки и современные проспекты, примечательные здания и мосты, или укромные заповедные уголки, радующие глаз – будь то озеро, на котором живут грациозные лебеди, или вечнозеленый, наполненный ароматом смолы сосновый парк, где ребятня кормит с рук пугливых белок.
Таких мест много и в Воронеже. Они - предмет гордости воронежцев; их прежде всего показывают гостям города. Художники и фотографы многократно запечатлевают «их на века»; растиражированные на открытках, в буклетах и книгах, они со временем превращаются в символы города, становятся его визитными карточками.
Прошедшие столетия выявили главное – город стоит именно в том месте, где славен труд и ратный подвиг. Живут в сердцах поколений имена героев, прославивших отчий край. Их потомки высоко несут сегодня гордое имя хлеборобов и

Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
Этап исследования……………………………………………………...5
Этап планирования ……………………………………………………8
Этап реализации……………………………………………………….14
Оценка эффективности PRкампании………………………….……..17
Список используемой литературы…………………………………...18

Работа содержит 1 файл

Содерж. РR и титульн для нета ..doc

— 108.00 Кб (Скачать)

Корпоративный бюллетень будет включать полные сведения о главных исторических местах города Воронежа.

 

 

Корпоративное послание к целевой аудитории «Люди, проживающие в городе с детства»

Повышение имиджа нашего города  напрямую связано с вкладом  каждого жителя. Воронеж  понимает это и считает своим долгом заботиться о своих горожанах, об их благополучии. Благодарим вас за вашу работу и отношение к городу.

Корпоративное послание к целевой аудитории «Временно проживающие люди, студенты»

На сегодняшний день большое значение имеет качество образования, помогающее построить карьеру и обеспечить успешное будущее. Институты нашего города – залог выполнения ваших желаний. Получайте только качественное образование!

Корпоративное послание к целевой аудитории «Молодежь, проживающая в городе»

Наше главное достояние  – наша молодежь. Наш город не разочарует вас!

Корпоративное послание к целевой аудитории  «СМИ»

Имидж нашего города Воронежа напрямую зависит от вашей работы. Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Корпоративное послание к целевой аудитории «Приезжие, туристы»

Для нас приоритетное значение имеет ваше отношение к  городу и его жителям. Мы всегда готовы вас встретить, принять. Мы открыты  для всех будущих гостей.

На этапе планирования осуществлена разработка идеалогемы Воронежа:

ВОРОНЕЖ - КРАСОТА – ЗДОРОВЬЕ – СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

Также произведена качественная разработка полиграфической продукции, посвящённой городу. Будет выполнен серебряный герб Воронежа с выгравированной  символикой (использование в качестве сувенира).

 

Планирование  спонсорской политики

В соответствии с целями нашей PR- кампании адекватным будет в качестве спонсоров выбрать:

- радиостанции: Борнео, Русское  радио

- телеканал «Губерния»

Проведение PR-кампании планируется с начала сентября до начала декабря.

 

Составление графика работ

Решаемая задача

Срок

Метод контроля

1

Проведение PR- акций на Дне города.

9 сент.

11:00 – 15:00

2 СМИ, 3 публикации,

пришли: ок.100 чел.

2

Встреча с мэром и депутатами

15 сент.

12:00

5 СМИ, 6 публикаций,

пришли: ок. 400 чел.

3

Проведение пресс-конференции

26 сент.

 

12:00

4 СМИ, 5 публикаций

пришли: 15 чел.

4

Проведение фотовыставки на улице

15 окт.

 

13:00

3 СМИ, 3 публикации,

пришли: ок.100 чел.

5

Проведение пресс-конференции для  СМИ

27 окт.

 

12:00 – 12:20

5 СМИ, 5 публикаций,

участвовали: ок.50 чел.

6

Организация и проведение экскурсий  по городу

19 нояб.

 

11:00 – 14:00

1 публикация,

участвовали: ок.50 чел.




 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория

Формат  мероприятия

1

Люди, проживающие в Воронеже с детства

Проведение  пресс-конференций

2

Молодежь, проживающая в городе

PR-акции

3

Приезжие, туристы

Проведение  экскурсий, фотовыставки

4

СМИ

Все мероприятия

5

Временно  проживающие люди, студенты

PR-акции, проведение экскурсий




Согласование  целевой аудитории к формату  мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап реализации

На данном этапе  осуществляется практическая реализация запланированных мероприятий согласно оговоренным приоритетам с учётом запасных вариантов. Мы будем регулярно отслеживать эффективность предпринимаемых шагов и гибко реагировать в случаях, когда не удаётся достичь запланированного позитивного результата. Планируется регулярное получение информации от маркетинговых служб, мониторинг публикаций в СМИ, наблюдение за поведением конкурирующих организаций.

Проведение PR- акций на Дне города (9 сентября, 11:00 -15:00).

Администрация города проведет различные викторины, конкурсы, игры. Участие могут принять все  жители города Воронежа, Воронежской  области. Викторина будет посвящена  истории города Воронежа. Будут определены три  первых призовых места. Призом за третье место будет поездка по памятным местам города, за второе место – по области. Кто займет первое место, тот поедет на экскурсию по Золотому кольцу России. Также будут проведены различные конкурсы на тематику родного края. Победителям будут вручены символы города, книги, посвященные истории города и его жителям - героям. В конце мероприятия планируется провести лазерное шоу, которое будет отображать символику города Воронежа. На мероприятие будут приглашены все СМИ. Мы полагаем, что они в своих периодических изданиях («Комсомольская правда – Воронеж» и «Губернские ведомости») напечатают статьи, в которых все отзывы о городе будут нести только положительную информацию. Также о мероприятии будет сделан репортаж телеканалом «Губерния». Ожидается повышение популярности города.

Встреча с  мэром города и депутатами  (15 сентября, 12:00)

Данное мероприятие  будет проводиться около здания администрации города Воронежа. На встречу будут приглашены все  желающие знать, что планируется  сделать на следующий год. Также  на мероприятии будут присутствовать все СМИ. В конце можно задать вопросы, интересующие общественность, на которые будут даны конкретные ответы. Встреча будет транслироваться в прямом эфире на телеканале «Губерния». Журналисты напечатают несколько статей по результатам мероприятия. Ожидается высокий положительный результат, у жителей города возрастет надежда на будущий год.

Проведение  пресс – конференции (26 сентября, 12:00)

Пресс-конференция направлена на улучшение отношения горожан  к своему городу. Мероприятие будет проводиться мэром города Воронежа. Приглашены около 10 человек от лица жителей города и СМИ. По итогам этой пресс-конференции будут опубликованы несколько статей тремя периодическими изданиями («Мое», «Комсомольская правда – Воронеж», «Губернские ведомости»). Событие также будет освящаться телеканалом «Губерния» и «REN TV». План события был восторженно принят общественностью. Ожидается улучшение мнения жителей о своем городе.     

Проведение фотовыставки на улице (15 октября, 13:00)

Данное мероприятие будет проводиться на Адмиралтейской площади с целью показа приезжим и туристам всех достопримечательностей города. На выставке будут представлены фотографии известных мест города с кратким интерпретированием их. Выставку смогут посетить все жители города Воронежа. На данное мероприятие будут приглашены СМИ. Их публикации появятся в таких изданиях как «Мое», «Губернские ведомости». Ожидается повышение интереса общественности к городу. 

Проведение  пресс-конференции для СМИ (27 октября, 12:00 -12:20)

Пресс-конференция будет проводиться администрацией города Воронежа с целью донесения средствам массовой информации оперативного сообщения о том, что город выходит на более высокий уровень, добиваясь определенных достижений в промышленности. В данном мероприятии примут участие все СМИ. Их публикации, репортажи, основанные на полученной информации, подробно осветят общественность о вышесказанных достижениях. Ожидаемый результат – повышение положительного мнения о городе.

Проведение и организация экскурсий (19 ноября, 11:00 – 14:00)

Данная форма деятельности будет организована для студентов. Цель экскурсии – привлечение  внимания к памятникам культуры и  искусства. В мероприятии примут участие около 50 человек. Проходить  экскурсия будет на автобусе, который  отправляется от Воронежского государственного института. По окончанию студенты напишут свои отзывы, что будет распространено в сфере студенческой жизни. Ожидается заинтересованность молодых людей в истории города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка эффективности PR-кампании

              Главная задача данного этапа – определить, были ли достигнуты поставленные цели PR – деятельности. В качестве системы оценки мы будем использовать систему Линденмана, работая с количественными методами.

              На мероприятие откликнулись  медийные и немедийные СМИ: телевидение, еженедельные газеты, радиостанции. Общее число публикаций, печати составило 17 выпусков. Продолжительность сюжета в телеэфире составило 3 часа, в радио-эфире 1,5 часа.

              Целевые СМИ использовали самостоятельный, редукционный материал, а также материал под рубликой пресс-релиз.

Все о мероприятиях по улучшению имиджа города Воронежа было размещено только на первых страницах  периодических изданий. На обложках этих же изданий были представлены фотографии каждого мероприятия с короткими заголовками.

        По тому, как была донесена  информация до жителей города  Воронежа и его гостей, можно  сделать вывод, что имидж города  в восприятии горожан повысился.  Многие жители стали еще сильнее  уважать Воронеж, этот город вырос в глазах общественности. Теперь граждане знают историю своего города, его памятные места, прекрасные архитектурные сооружения. Повысилось число желающих учиться, работать и жить именно в этом городе. Воронеж стал привлекать большее количество туристов, что говорит о повышении популярности города среди иногородних..

        Мы считаем, что PR-кампания прошла успешно, достигнув только положительных результатов.   

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Бун, Луис. Современный  маркетинг: учеб. для студентов вузов; пер. с англ.       [В.Н. Егорова]. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2005. – 1039 с.

2. Горкина М., Мамонтов  А., Манн И. PR на 100% - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006 – 240с.

3. Коллектив авторов.  Воронеж: визитная карточка. –  2-е изд., перераб. и доп. – Воронеж: Творческое объединение «Альбом», 2004. – 64 с.

4. Павлов Л.Г. Туризм  и туристские ресурсы в России  – М.: «Финансы и статистика», 2004 – 203с.

5. Панкратов Ф.Г., Баженов  Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.  Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.

6.  Полукаров В.Л.  Основы рекламы: Учебник. –  М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и Ко», 2003. – 236 с.

7. Ситников А.П., Крылов  И.В. Самые успешные PR кампании в мировой практике. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт», - 2002 – 241 с.

8. Соловьев Б.А. Маркетинг:  Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. – (Учебники для программы  МВА).

9. Уилл Кокс Б. Как создать PR тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: «Центрполиграф», 2001 – 97 с.

10. Уэллс, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы  и практика: Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 736 с.  – (Серия «Теория и практика  менеджмента»).

11. www. ratanews. ru

12. www. rosstur. ru

13. www. vrn. ru

14. www. Voronezh. ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Имидж города в восприятии горожан