Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 08:42, курсовая работа
Кризисы с внешней стороны характеризуются чертами, которые противоположны устойчивым, или стабильным, возрастам.
1.Понятие возраста и кризиса в развитии человека
2.Младенчество (от рождения до 1 года)
3.Ранний возраст (1-3 года)
4.Дошкольный возраст
5.Младший школьный возраст (7-11 лет)
6.. Подростковый возраст (11-15)
7. Психологические особенности юношеского
и студенческого возраста
2) идентификация: ребенок подражает родителям, ориентируется на их пример, старается стать таким же, как они;
3) понимание: зная внутренний мир ребенка и чутко откликаясь на его проблемы, родители тем самым формируют его самосознание и коммуникативные качества;
4) механизм психологического противодействия: юноша, свободу которого жестко ограничивают, может выработать повышенную тягу к самостоятельности, а тот, кому все разрешают, вырасти зависимым.
Наилучшие
взаимоотношения
"Значимость"
для юношей и девушек их
родителей и сверстников принципиально
не одинакова в разных сферах деятельности.
Наибольшая автономия от родителей при
ориентации на сверстников наблюдается
в сфере досуга, развлечений, свободного
общения, потребительских ориентаций.
Информация о работе Формирование личности. Психологические особенности возрастных пероидов