Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 17:25, реферат

Описание работы

Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры предпринимательства
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры

Содержание

Введение 2
1. Принципы формирования корпоративной культуры 3
1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации 3
1.2 Классификация корпоративной культуры 8
2.Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры 13
Заключение 19
Список литературы………………………………………………………... 20 - 21

Работа содержит 1 файл

корпоративная культура по социологии предпринимательства.doc

— 154.50 Кб (Скачать)