Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 09:29, дипломная работа
В современном мире формирование и развитие социальной ответственности бизнеса становится все более актуальной и остро востребованной проблемой. Это обусловлено тем, что сегодня практически для всех стран мирового сообщества, испытывающих в той или иной степени влияние процессов глобализации экономики, уменьшение государственного ее регулирования, а также изменение общественных настроений, ожиданий и системы ценностей, - возрастает роль и значение бизнеса в решении насущных задач социальной поддержки многочисленных слоев населения, уровень и качество жизни которых являются низкими и не могут быть названы достойными в соответствии с современными социальными стандартами.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования социальной ответственности бизнеса 7
1.1. Сущность и содержание социальной ответственности бизнеса 7
1.2. Развитие концепций и моделей социальной ответственности бизнеса 29
Глава 2. Социальная активность предприятий как форма реализации социальной ответственности бизнеса 53
2.1. Социальные инвестиции российских компаний 53
2.2. Методика количественной и качественной оценки социальной ответственности бизнеса 60
2.3. Структурный анализ социальной активности российских предприятий 68
Заключение 85
Список литературы 87