Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 19:35, курсовая работа
Объектом исследования является покупательское поведение семьи.
Предметом – особенности покупательского поведения членов семьи, обусловленное различной ролью.
Цель – выявить роли разных членов семьи в принятии покупательских решений.
Исходя из цели, ставим задачи:
1)Рассмотреть теоретические концепции, характеризующие процесс принятия решений;
2) Определить факторы, влияющие на принятия решения о покупке;
3)Выявить особенности принятия решения о покупки в семье;
4) Изучить особенности покупательского поведения семьи;
5) Провести анализ ролей членов семьи в принятии решения о покупке товаров.
Введение…………………………………………………………………………………..3 - 5
Глава I Теоретико-методологические основы исследования роли членов семьи в принятии решения о покупке……………………………………………………………6 - 27
§1 Анализ процесса принятия решения о покупке…………………………………….6 - 12
§2Семья, как малая социальная группа………………………………………………..13 - 20
§3Особенности распределения ролей при принятии решения о покупке
товара в семье…………………………………………………………………………...21-26