Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:28, курсовая работа
Цель, объект, и предмет исследования обусловили необходимость
постановки и решения ряда взаимосвязанных исследовательских задач, которые заключаются в следующем:
Изучить и проанализировать состояние проблемы;
Определить роль социального педагога в коррекции агрессивного поведения
подростков.
Введение
Глава I. Теоретико-эмпирические основы исследования агрессивного поведения подростков.
Понятие, виды и структура «агрессии». Причины агрессивного поведения подростков.
Характеристика агрессивного поведения подростков.
Глава II. Анализ практики коррекции агрессивного поведения подростков социальным педагогом и пути ее совершенствования.
2.1. Коррекция агрессивного поведения подростков в работе социального педагога.
2.2. Пути совершенствования работы социального педагога с агрессивными подростками.
Заключение.
Список литературы.