Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 19:19, контрольная работа
Рассмотрение тонкостей публичного выступления и детализация психологических приемов, повышающих эффективность делового общения - цель данной работы.
Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
Введение………………………………………………………………………3
1.Публичное выступление, как форма делового общения…………….....5
2. Понятие имиджа. Составляющие имиджа делового человека………..7
2.1 Мужской деловой имидж…………………………………………9
2.2 Женский деловой имидж…………………………………………13
Заключение……………………………………………………………….....16
Библиографический список………………………………………………..17