Лингвистические пути формирования и становления сленга. Соотношение стандарта и субстандарта

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы мы определим как описание молодежного сленга в качестве отдельной системы, выявление его признаков, определение особенностей употребления сленгизмов, определение источников пополнения списка сленгизмов. Исходя из этого, в данной работе мы должны выполнить следующие задачи:
1) определить содержание понятия «сленг»;
2) определить функции и признаки, с помощью которых можно разграничить молодежный сленг и другие некодицифицированные подсистемы(арго, жаргон и т.д)
4) определить сферу бытования сленга
5) определить предпосылки к образованию тех или иных сленгизмов
5) раскрыть словообразовательный потенциал современного молодёжного сленга, указав пути формирования сленга и источники его пополнения.

Содержание

Введение. 3
Глава 1.Отечественная история существования субстандартной речи 6
Глава 2.Определения понятия «Сленг» 8
Глава 3.Способы пополнения сленгового пласта речи. 11
Глава 4.Использование сленгизмов в художественной литературе и СМИ. 12
Заключение. 19