Автор: k***********@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 16:21, реферат
Всемирный Потоп - описанная во многих религиях и мифологиях страшная катастрофа — широкомасштабное наводнение, которое было карой Бога или богов за человеческие грехи.
Ученые-этнологи обнаружили среди народностей Европы, Азии, Америки и Австралии более двухсот легенд о потопе, сюжеты которых поразительно схожи в деталях и мало чем отличаются от библейского варианта.
Сначала они решили, что это фюзеляж упавшего самолета. Хотя таких больших самолетов не выпускали тогда и не делают даже теперь.
Другим на фотографиях виделась подводная лодка - но откуда она там? Потом уже они вспомнили про Ноя, который, согласно Библии, построил ковчег, усадил на него «каждой твари по паре» и после 150-дневного плавания причалил именно к горе Арарат.
Версия напугала военных. Миссии разведывательных самолетов были строго засекречены.
В 1973 году я был курсантом военной академии в Уэст-Пойнте и, помимо прочего, изучал космическую фотографию. У нас говорили о спутнике ЦРУ, который вел съемку в районе советско-турецкой границы с высоты в 300 километров.
Его камеры случайно включили раньше положенного, и в их объективы попал склон Арарата с торчащими изо льда обломками, похожими на остов огромного корабля.
Тогда я впервые услышал, что это может быть то самое судно Ноя.
Шла «холодная война», о доступе к секретным фотографиям не могло быть и речи. Но я обратился к истории и нашел несколько любопытных подтверждений гипотезы о ковчеге.
О корабле на Арарате упоминал еще вавилонский историк Бероссус в 275 году до нашей эры.
Знаменитый путешественник Марко Поло в конце XV века писал, что «обломки ковчега еще видны на вершине Арарата».
В 1800 году американский
журналист Клавдиус Рич опубликовал
сообщение турецкого
В 1840 году турецкая экспедиция, которая была снаряжена для исследования снежных обвалов на Арарате, обнаружила гигантский каркас из дерева почти черного цвета, торчащий из ледника.
Проникнув внутрь судна, члены экспедиции констатировали, что он был устроен для перевозки скота и состоял из нескольких отделений.4
В 1887 году принц Персии и архиепископ Джон Джозеф Нури сообщил, что нашел останки ковчега на Арарате. Спустя шесть лет он пытался организовать экспедицию, чтобы разобрать ковчег и доставить его на всемирную выставку в Чикаго. Но не получил разрешения на это у турецкого правительства.
«Чтобы добыть стопроцентные доказательства существования ковчега, необходимо подняться на Араратские горы, разобрать весь ледник, и только тогда можно будет делать какие-то более-менее точные интерпретации, — говорит историк Олег Мумриков. — Пока же мы имеем только несколько фотографий, сделанных еще во время первой мировой войны. В августе 1916 года русский летчик Владимир Ростовицкий, исследовавший турецкую границу, оказался над Араратом и наблюдал в восточной части вершины замерзшее озеро, на краю которого находился каркас гигантского корабля, частично погруженного в лед.
Несмотря на военные годы, Николаем II была сформирована экспедиция, которая вернулась с различными описаниями исследуемой местности и с фотографиями.
Но во время революции эти данные, к сожалению, были утеряны. После этого ковчег видели несколько раз с самолетов во время второй мировой войны».4
Оказалось, что размеры таинственного объекта на склоне горы совпадают с библейским описанием Ноева ковчега. Согласно Библии длина судна составляла примерно 152 метра, ширина - 25 и высота 15 метров. То, что, возможно, является его останками, - предмет длиной в 162 и шириной в 25 - 30 метров. Высоту измерить невозможно, поскольку он увяз в снегу.
Качество сделанных тогда снимков несравненно ниже нынешних возможностей. Но некоторые из специалистов рассмотрели на них фрагменты поперечных балок и киля.
В конструкции присутствуют 90-градусные углы, что указывает на ее рукотворное происхождение. Мы попросили семерых независимых экспертов изучить фотографии и сделать свои заключения. В итоге четверо пришли к выводу, что перед ними конструкция, сделанная руками человека.
Двое считают, что на фотографиях просто камни, и один счел, что требуются новые съемки, чтобы установить истину.»
б июля 1955 года французский альпинист Фернанд Наварра нелегально совершил подъем на Арарат и на гористом отроге нашел останки гигантского корабля. Радиоуглеродный анализ фрагментов остова корабля показал, что находке около пяти тысяч лет.
В 1969 году научная
экспедиция, организованная американскими
археологами, обнаружила на горе Арарат,
примерно в том же месте, на которое указывал
Наварра, несколько деревянных обломков.
Впрочем, их анализ показал, что останкам
не более полутора тысяч лет.
Факт находки объекта в форме судна, который мы с полной уверенностью называем ковчегом, указывает на то, что он сохранился только благодаря тому, что был покрыт лавой, накрывшей его как бы «колпаком времени».
Однако гора, на которой находится ковчег не вулканическая. Факты показывают, что лава, вышедшая из кратера вулкана, прошла много миль на юг по направлению к современному Ирану.
Лава выбрасывалась
в воздух так, что долетала до вершины
горного хребта, находящегося выше
существующего
Существование этого вулкана подтверждается полуразрушенной стеллой, найденной в 1984 году на этом хребте, на которой изображён уникальный известняковый хребет и рядом с ним на юге вулкан.
Сегодня этот вулкан разрушен, и его нельзя заметить ни с вершины хребта, ни с позиции художника, рисовавшего стеллу.
Лава достигла вершины хребта и начала течь к подножию горы, покрывая ковчег. Путь лавы отчётливо прослеживается по застывшим следам грязевого потока. Селевые потоки образуются, когда вода выступает из медленно остывающей лавы.
Когда лава уходит в землю, огромное количество воды, захваченное вместе с нею, начинает иногда очень стремительно течь. Эти потоки называют селями.
Тяжесть огромного количества покрывшей ковчег лавы стала причиной разрушения двух верхних палуб.
Если это так, тогда почему ковчег не сгорел?
Есть два возможных ответа.
Первый - ковчег был очень быстро покрыт лавой, что перекрыло доступ кислорода и возгорание стало невозможным. Но если предположить, что объект охватывался более медленно, то существуют подтверждённые факты, что лава не всегда вызывает возгорание.
Но какой бы вариант Вы не выбрали, тот факт, что если ковчег был покрыт лавой, то совершенно не значит что он должен был при этом сгореть. Факт, что ярусы были разрушены приблизительно равномерно, указывает на то, что ковчег был покрыт лавой очень быстро, что прекратило доступ кислорода.
У нас есть некоторые образцы, которые имеют следы горения, но в очень небольшой степени.
Лава покрыла ковчег и загерметизировала его в воздухонепроницаемой «капсуле».
Почему же теперь его видно? Почему он больше не покрыт лавой?
Потому что лава с течением времени теряет свои свойства, разрушается и через некоторое время превращается в почву. Почвы, которые образовались из-за распада лавы, вулканических осадков и пепла очень богаты калием, известью и фосфатами. Многие районы мира с хорошо развитым сельским хозяйством обязаны этим вулканическому материалу.
Ковчег расположен на довольно покатом склоне горы. Корма судна располагается на высоте около 6350 футов (около 1935,5м) над уровнем моря, нос судна - на высоте 6250 футов (около 1950м).
Со временем лава начала разрушаться - она больше не была воздухонепроницаемой, а значит и водонепроницаемой. Зима в этом районе длится несколько месяцев и сопровождается снегами и низкими температурами. Весной снег медленно тает, и вода стекает к подножию гор. Это значит, что через разрушившуюся лаву вода начала проникать к ковчегу.
Поскольку вода медленно просачивалась сквозь сохранённые структуры ковчега, она начала вымывать мельчайшие частицы древесины и металла. Всё это происходило на молекулярном уровне - молекула смывалась молекулой. Но так как молекула вымывалась, после неё оставалось пространство её же размера, которое замещалось молекулой другого вещества. Этот процесс называется петрификация (окаменение) или молекулярная замена.
Чтобы объект окаменел, всегда требуется два условия: первое - быстрое захоронение объекта (прекращение доступа кислорода), и второе - постоянный проток воды через него. Если это не воздухонепроницаемый объект, и его не омывает вода, то он подвергается распаду и не сохраняется. Эволюционисты с радостью сообщат Вам, что процесс окаменения занимает миллионы лет, но это не так. Если процесс окаменения будет происходить медленнее, чем процесс распада, то предмет просто разрушится.
Поскольку вода
стекала вниз по склону горы, а затем
впитывалась в почву и
Именно это должно было произойти, если этот объект является ковчегом. Доказательства, найденные при раскопках, показывают, что всё как раз так и происходило.
Образец древесины палубы, который достали из трещины после землетрясения со средней палубы корабля, содержала более 13% железа - железа металлических стыков структуры, находящейся над средней секцией. Большинство молекул, участвующих в окаменении, являются молекулами естественных веществ земли и лавы. Первые исследования этих образцов с места раскопок показали 51% содержания кремнезёма.
Магма состоит из расплавленной кварцевой массы разного состава. Фактически, все окаменевшие объекты содержат большое количество кварца (кремнезёма), благодаря тому, что он содержится в окружающей объект почве.
Но существует одно вещество, которое не найдено в естественных минералах. Состав углерода в веществе показывает органическое или неорганическое происхождение объекта.
Поэтому с целью определения, был ли объект органическим соединением или нет, проводят тест на определение содержания углерода.
Анализ образца окаменевшего настила палубы в Галбрейской лаборатории показал, что он содержит 0,0081% неорганического углерода и в 100 раз больше органического углерода - 0,7019%.
Любой найденный когда-либо окаменевший объект: ветка дерева, кость или морская раковина, покажет при анализе наличие углерода. Очевидно, что образец настила палубы был когда-то живой материей. Теперь разрушившаяся лава открывает нам окаменевшие предметы, напоминающие древесину и содержащие в большом количестве железо и другие металлы.
Для того чтобы
в окаменевшей древесине
Если мы предположим,
что окаменевшая древесина
Другими словами, это невозможно.
Огромное количество металла, содержащееся в окаменевшей древесине, могло прийти только из одного места - из воды, проходящей через металл, содержащийся в структуре ковчега - металл, который, как мы теперь знаем, скреплял тысячи стыков деревянных конструкций ковчега.
Итак, ковчег был скрыт на многие, многие годы, и о его существовании не знал никто с тех пор, как он был накрыт потоком лавы, которая случайно (а скорее всего не случайно) понесла его с горы, пока он не наткнулся на огромный выступ горной породы.
В конце 1950-х годов фотография, сделанная с воздуха во время военных исследований, показала на склоне горы в селевом потоке этот необычный контур судна...
В 1978 году землетрясение вызвало осыпание грунта с загадочного объекта. После этого объект принял более узнаваемую форму корабля...
Многие ученые считают, что искать ковчег на горе Арарат бессмысленно. Их аргументы таковы: Арарат — спящий вулкан, в результате извержения которого в первой половине XIX века образовалось Ахурское ущелье. Если ковчег там и был, го его останки были полностью уничтожены в результате катаклизма 1840 года.
Некоторые энтузиасты предлагают искать ковчег на другом Арарате, том, что находится в окрестностях Геленджика. Эта скалистая гора, высотой всего 350 метров, находится в начале Кавказского хребта и теоретически также может являться конечной точкой путешествия Ноя.
А вот турецкий ученый Фарук Онжель уверен, что ковчег находится на склоне одного из горных хребтов в провинции Шанлыурфа.4