Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:47, контрольная работа
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. «Международные перевозки»………………………………….5
Глава 2. «Организация международных перевозок»…………………...11
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованной литературы…
В системе
Глобал Стар, используются 48 спутников
на орбитах высотой 1410 км., наземные
станции-ретрансляторы и
Система пригодна для связи с водителями в любой точке земного шара в реальном масштабе времени, чем выгодно отличается от сотовой связи. Однако остальные недостатки с точки зрения требований к управлению автоперевозками и в этой системе те же, что и были названы при рассмотрении сотовой связи. Более того, добавляются и другие:
• значительно дороже и оборудование и трафик
• в отличие от сотовой связи связь невозможна из помещений и из кабины машины (для машин нужен специальный комплект с выносной антенной).
Системы на основе геостационарных спутников. Система Евтелтракс.
Преимуществом систем на основе геостационарных спутников являете широкая и постоянная зона обзора, охватывающая, как правило, целый континент. Поэтому и передающий и принимающий абоненты находятся в одной зоне обзора, что существенно упрощает систему.
В наибольшей степени требованиям, предъявляемым к системам управления автотранспортным предприятием отвечает построенная на основе геостационарных спутников специализированная система связи и контроля за движением транспортных средств Евтелтракс.
Система обеспечивает
На автомашине устанавливается
малогабаритный спутниковый
Система Евтелтракс является единственной спутниковой системой, разработанной специально для наземного транспорта, что позволило разработчикам учесть всю специфику автоперевозок. В результате система имеет ряд очень ценных для автоперевозчиков характеристик. В первую очередь нужно отметить следующие:
Высочайшая надежность доставки сообщений в сложных условиях движения автомашины. Автомашины в отличие от других транспортных средств периодически могут оказываться в зоне, где нет связи. Машина может въехать под мост, в ангар, в паром или оказаться заэкранированной от спутника близко расположенным высоким железобетонным зданием. Чтобы обеспечить надежную доставку передаваемых в такие моменты сообщений система получает от машины подтверждение о доставке и, в случае неполучения такого подтверждения, автоматически, без вмешательства оператора повторяет сообщение. Как только машина окажется в зоне связи, ей сразу же будет передано сообщение, а диспетчер получит подтверждение о том, что сообщение доставлено, с точным указанием - в какое время и в какой точке (с точностью около 100 метров). Однако водитель может не сразу прочесть сообщение. Поэтому, когда водитель прочитывает сообщение, диспетчер получает второе подтверждение так же с информацией о времени и месте прочтения.
Повторение сообщений при нахождении машины вне зоны связи система может производить по желанию диспетчера до 35 минут, либо до 18,5 часов.
Если за это время машина не появится в зоне связи, диспетчер получит извещение, что сообщение не вручено. Таким образом, диспетчер всегда точно знает, когда и где сообщение доставлено, когда и где прочтено. Нужно отметить, что и водитель всегда знает, когда он находится вне зоны связи - в этот период на его пульте горит красная лампочка. Он может принять соответствующие меры (выехать на открытое место).
Автоматическое
определение местоположения всех автомашин.
Диспетчерам автопредприятий
Автоматическое получение и хранение информации даже в отсутствие диспетчера. Даже в отсутствие диспетчера, его компьютер будет принимать, и хранить всю поступающую информацию. Кроме того, в системе используется принцип электронного почтового ящика. То есть, если даже компьютер диспетчера выключен, никакая информация (как сообщения, так и местоположение) не пропадает, а хранится в Центральном компьютере системы
Система
Евтелтракс получила широкое распространение
в мире. В настоящее время число машин
с Евтелтраксом превысило 300000 и ежемесячно
увеличивается в среднем на 3000.
Транспорт
является важным связующим звеном в
мировой экономике и особенно
в настоящее время в экономике
Российской Федерации, без которого
невозможно нормальное функционирование
ни одного государства отрасли хозяйства,
ни одного региона страны. Стабилизация
экономики и ее подъем невозможны без
решения основных проблем транспортного
комплекса. В первую очередь требуют решения
вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль,
привлечения иностранного капитала, налаживания
работы поставщиков транспортного комплекса
— транспортного машиностроения, электротехнической
и электронной промышленности, приборостроения,
стройиндустрии и др. В самом транспортном
комплексе необходима более тесная координация
работы всех видов транспорта между собой
и с отраслями народного хозяйства. Одной
из основных задач также является восстановление
транспортно-экономических связей со
странами ближнего зарубежья, так как
транспортный комплекс СССР формировался
как единое целое, и обособленное функционирование
его отдельных частей привело к деградации
транспортного хозяйства не только России,
но всех бывших республик СССР. Остро стоят
проблемы транспортного обеспечения,
пассажирских перевозок между государствами
и в крупных городах, снижения отрицательного
влияния транспорта на природную среду
и человека.
1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2001 г.
2. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология, организация и правление грузовыми автомобильными перевозками» -Политехник, 2003 г. 3.Экономическая география в таблицах, В.В. Климанов, О.А. Климанова – Москва -2001г..
4. «Бизнес и логистика-2001»:
Сборник материалов Московского Международного
Логистического Форума. Москва, 2001 год.