Стратегии компании Starbucks

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:26, творческая работа

Описание работы

Стратегия проникновения Starbucks на рынок, благодаря чему компания нашла первых лояльных покупателей.
Стратегия развития рынка. Увеличение количества кофеин в Америке, а потом и во всем мире.
Стратегия разрабатывания новых товаров: в кафе появились новые продукты, включая тематические компакт-диски, карта «Starbucks Duetto Visa», расплачиваясь с помощью которой покупатели набирают баллы, чтобы впоследствии обменять их на кофе в Starbucks, высоко-скоростной беспроводной доступ к Интернету, предоставленный оператором T-Mobile.
Стратегия диверсификации: в продовольственных магазинах появились фирменное мороженое и напитки «Frappuccino».

Работа содержит 1 файл

Старбакс стратегии.ppt

— 405.00 Кб (Скачать)

Сотрудничество с фермерами без посредников

Одним из приоритетов компании в бизнесе является сотрудничество с плантациями и кооперативами, которые компания знает и которым доверяет, без посредников. Заключая прямые сделки, при помощи только независимого координатора, обе стороны способствуют тому, что поставщик выигрывает больше в прибыли. Так, в 2002 финансовом году  32% от всего объема закупки сырья составил именно необжаренный кофе, приобретенный напрямую у поставщиков по заранее оговоренным ценам.

 
 
 
 

Подписание долгосрочных контрактов 

Учитывая макроэкономический климат в современном мире, поставщики хотят быть уверенными в том, что у них найдутся покупатели на будущий урожай, и тем самым им будет обеспечен стабильный доход. Подписывая контракты на долгий срок, Starbucks обеспечивает себе поставки кофе на несколько лет вперед  по предсказуемым для себя и поставщика ценам. (Так, стандартный срок контракта обычно от трех до пяти лет).  
 

 
 
 
 

Starbucks принимает серьезные меры, чтобы помочь кофейным фермерам повысить уровень их жизни и  защитить среду, в которой они выращивают кофе. Компания внимательно изучила многие проблемы, с которыми сталкиваются фермеры, в том числе экономические и экологические. Забота о кофепроизводящих странах (Commitment to Origins)  –вариант оказания помощи фермерам в решении стоящих пред ними проблем, компания одновременно поддерживает в стабильном состоянии их плантации, внимательно относится к вопросам            защиты окружающей среды и  сохраняет высокие стандарты по качеству кофе.   
  
 
 
 

Забота о кофепроизводящих странах

  (Commitment to Origins™) 

 
 
 
 

Стратегия анти-СПИД 

Год назад компания Starbucks присоединилась к списку организаций, участвующих в программе антиСПИД-фонда (PRODUCT)RED, и отправляяет процент своей прибыли на исследования и лечение этого вируса в Африке.

  • За год компанией было собрано пожертвований, которых хватит на 7 млн. дней медицинской поддержки ВИЧ инфицированных в Африке.

Информация о работе Стратегии компании Starbucks