Сравнение деловых культур США и Италии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 18:09, реферат

Описание работы

Основными задачами реферата являются: ознакомление, сравнение, и анализ культур Италии и США (который будет оформлен в виде таблице в заключении).
Актуальность этой темы весьма велика, особенно в настоящее время. Освоив правила межкультурных переговоров, фирма получает завидное преимущество перед своими конкурентами.

Содержание

Введение ................................................................................................................. 3

1. Основы деловой культуры..................................................................................4

2. Деловая культура Италии...................................................................................5

2.1 Классификация итальянской деловой культуры по Г. Хофстеде..............5-6

2.2 Дополнительные параметры межличностных отношений............................7

2.3 Специфика итальянского бизнеса....................................................................8

3. Деловая культура США......................................................................................9

3.1 Классификация деловой культуры США по Г. Хофстеде.......................9-10

3.2 Бизнес – этикет США......................................................................................11

3.3 Классификация деловой культуры США по модели Холла........................12

4. Сравнение деловых культур Италии и США..................................................13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................14

Список используемой литературы.......................................................................15

Работа содержит 1 файл

Сравнение деловых культур США и Италии.doc

— 86.50 Кб (Скачать)

     Американцы  предпочитают иметь достоверные  сведения о тех, с кем вступают в контакт, сведения об образовании, труды, ученые степени и т.д.

     Доверие в Штатах не основывается на дружбе или связях, а создается посредством честной игры, трезвого делового опыта и доброй воли.

     Прежде  всего, необходимо добиться доверия  американцев. Для этого необходимо доказать, что компания прочна, стабильна  как в финансовом, так и профессиональном отношениях. Кроме того, важно показать, что в бизнесе компанию интересуют не только деньги, но и социальная ответственность, которая теперь считается основным требованием к бизнесу в Америке. Особенности поведения деловых американцев обуславливаются чертами национального характера, системой образования и представлениями о доминирующем положении США в мире. Жизнь американца – расписание, которое составляют на каждый день и строго ему следуют. Американцы очень пунктуальны и на деловые встречи никогда не опаздывают. Время же подобных встреч и переговоров строго ограничено – не более часа. [2]

 

      3.3 Классификация деловой культуры США по модели Холла

Низкоконтекстуальная  культура США

     Классическим  примером низкоконтекстуальной культуры являются США. Человек оценивается здесь почти исключительно на основе собственных поступков и достижений.

  • Констатация «это человек, который сам себя сделал» является высшей похвалой.
  • Праздность рассматривается большинством людей как нечто постыдное.
  • Происхождение, связи, возраст, пол не являются существенным подспорьем для карьеры.
  • Вещи принято называть своими именами.

Формальные  и неформальные бизнес культуры

Американские  фирмы используют кабинеты и приватность  для демонстрации статуса работника. Важные собрания проводятся за закрытыми дверями.

 

4. Сравнение деловых культур Италии и США

США Италия
1)Индивидуалисты 1)Индивидуалисты
2)Монохронная  культура 2)Полихронная  культура
3)Низкая  дистанция власти 3)Высокая дистанция  власти
4)Мужественная  культура 4)Мужественная культура
5)Низкая  степень избегания неопределённости  5)Высокая степень  избегания неопределённости
6)Низкоконстектуальная  культура 6)Высококонстектуальная  культура
7)Формальная  культура 7)Формальная  культура

     Различия, выведенные в этой таблице, могут стать причиной возникновения проблем в деловом общении США и Италии. Благодаря этому исследованию мы сможем грамотно выстроить бизнес.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     На  основе работы, можно сделать следующий  выводы, что международный бизнес – занятие, чреватое осложнениями, особенно когда речь идет о сотрудничестве. Поэтому прежде чем, сесть за стол переговоров с иностранным партнером следует изучить культуру, традиции, деловой этикет предполагаемой страны партнера.

     Сделав  анализ деловых культур США и  Италии, мы выяснили, что эти культуры имеют определённые различия.

     США относится к монохронной культуре, где чётко соблюдается пунктуальность. Италия же принадлежит к полихронной культуре и опоздание на какую либо встречу является обыденностью.

     В Италии наблюдается, четка иерархия власти. Подчинение высшему руководству должно быть беспрекословным. В США низкая дистанция власти. Для них главное, чтобы работа приносила удовольствие.

     В США низкая степень избегания  неопределённости. Здесь исходят из того, что всего предугадать нельзя и все, что не запрещено, здесь считается разрешенным. Италия культура с высокой степенью избегания неопределённости. Поэтому люди используют разработку подробных законов, правил поведения и инструкций на все случаи жизни.

     Италия  страна с высококонтекстуальной культурой. Большое значение придается способам невербального общения. США страна с низкоконтекстуальной культурой. Любые намеки могут вызвать недоверие партнеров.

     Но  есть и сходства в этих странах. В  этих странах ценится индивидуализм. США и Италия относятся к мужественным странам. Так же эти страны относятся к формальным культурам.

 

Список  используемых источников

     1)  Льюис, Ричард Д.  Деловые культуры  в международном бизнесе.  
От столкновения к взаимопониманию: пер. с англ. – 2-е изд. - / Льюис Ричард Д. - М.: Дело, 2001.

     2)  Симонова, Л.М., Кросс-культурные взаимодействия  в международном предпринимательстве:  учеб. Пособие /  Симонова, Л.М. - М.: 2003.

     3)  Типология культур Г. Хофстеде [Электронный ресурс]- Режим доступа http://www.corpculture.ru/content/tipologiya-korporativnykh-kultur-g-khofstede

     4)  Этикет бизнесмена в Италии  [Электронный ресурс]- Режим доступа http://www.etiket.ru/official/business_etiquette.html

Информация о работе Сравнение деловых культур США и Италии