Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:53, доклад
Латинская Америка представляет собой конгломерат разнородных государств, однако взаимный учет интересов и удачное сочетание целей каждого участника в рамках общего рынка позволяет говорить о латиноамериканском союзе как о наиболее динамично развивающемся регионе мира, претендующем на свое место в системе международных отношений.
Латинская Америка представляет собой конгломерат разнородных государств, однако взаимный учет интересов и удачное сочетание целей каждого участника в рамках общего рынка позволяет говорить о латиноамериканском союзе как о наиболее динамично развивающемся регионе мира, претендующем на свое место в системе международных отношений.
Транспортная оснащенность Ла-тинской Америки слабая. Недо-статочно развиты внутренний вод-ный, трубопроводный транспорт, несмотря на большую протяженность железных дорог их пропускная способность очень низкая, лучше развит – воздушный и автомо-бильный. Огромную роль играет морской транспорт и морские порты, все дороги в регионе ведут к морс-кому порту.
Протяженность железных дорог - 34 тыс. км. Аргентина занимает первое место в Латинской Америке по объему пассажирских перевозок, но по размерам грузооборота железных дорог она значительно уступает Бразилии и Мексике. Главные недостатки аргентинских железных дорог - разноколейность, низкое техническое состояние, резко неравномерное распределение по территории страны. Вся железнодорожная сеть Аргентины была национализирована после второй мировой войны и принадлежит государству.
Большая часть
территории Аргентины имеет
Водный транспорт Аргентины
Внутренний водный
транспорт большой роли не
играет; судоходство развито главным
образом по рекам Парана и
Уругвай. Общая длина
Морской транспорт
играет доминирующую роль во
внешних перевозках грузов; немалое
значение он имеет и для
внутренних связей между
Воздушный транспорт Аргентины
Аргентина имеет
регулярное воздушное
В странах Латинской
Америки и Карибского бассейна, охват
населения системами
В последние годы
Аргентина все более укрепляет
свою роль в качестве регионального
экспортера нефти, природного газа и
электроэнергии. Боливия выступает
как молодой потенциально богатый
экспортер природного газа. Парагвай
— ведущий экспортер
Меркосур, крупнейшее
объединение латиноамериканских стран,
стремится к интеграции в энергетической
сфере. Растет число реализованных проектов
межнациональных линий электропередачи,
ГЭС и газопроводов. Постепенно приводится
к единому образцу законодательство, регламентирующее
деятельность компаний в энергетическом
секторе. Сейчас страны Меркосур стоят
перед необходимостью разработки и принятия
общего оперативного соглашения, регулирующего
импорт-экспорт природного газа в пределах
блока (в сфере электроэнергии подобное
соглашение уже есть), и выработки механизма
распределения достигнутой выгоды от
реализации межнациональных проектов
в области энергетики.сы.
Уругвай – сравнительно
небольшая страна с населением немногим
более 3 миллионов человек. Поэтому
неудивительно, что коммунальные предприятия
водоснабжения и
Международный банк реконструкции и развития (МБРР) оказал содействие Уругваю в модернизации национальной компании по водоснабжению и канализации Obras Sanitarias del Estado (OSE), в частности в преобразовании неэффективной монополии в подотчетное коммунальное предприятие, обеспечивающее более высокое качество воды и более широкий охват населения услугами водоснабжения.
Информация о работе Производственная Инфраструктура Латинской Америки