Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:17, курсовая работа
Первые зафиксированные отношения между Колумбией и Россией начались в XVIII веке, когда в Санкт-Петербург прибыл один из предвозвестников освободительной борьбы против испанского господства Франсиско Миранда, с почетом принятый императрицей Екатериной Великой. А в начале XIX века газета "Петербургский вестник" в своих статьях уделяла большое внимание освободительной борьбе в Колумбии под предводительством Симона Боливара, национального освободителя. Колумбия установила дипломатические отношения с СССР в 1935 году.
Введение
1. Торгово-экономические отношения в 2000-2009гг.
1.1. Базовые межправительственные торговые соглашения России и Колумбии.
1.2. Объем взаимного товарооборота и его динамика за 2000-2009гг.
1.3. Товарная структура взаимной торговли России и Колумбии
2. Инвестиционное сотрудничество России и Колумбии
3. Российские компании на рынках Колумбии.
4. Перспективы экономического сотрудничества России и Колумбии
Список использованной литературы
С 1993 г. в Колумбии работает Центр по обслуживанию и ремонту российских гражданских вертолётов. Центр является крупнейшим предприятием по ремонту российской авиатехники в латиноамериканском регионе. Объем предоставленных услуг центром в 2005 г. составил 5,0 млн.долларов.
В Колумбии осуществляют деятельность российские нефтяные компании «Роснефть» и «ЛУКОЙЛ Оверсиз Лтд.».
До 2005 г. в Колумбии действовало автосборочное предприятие «АутоТАТ Лтда» по сборке автомобилей «Нива-Бронто», однако из-за значительного повышения отпускных цен ОАО «АвтоВАЗ» на сборочные комплекты, работа предприятия была приостановлена. В настоящее время проводится изучение вопроса о возможности налаживания сборки на базе имеющихся мощностей автомобилей марки КАМАЗ.
Общий
объем накопленных колумбийских
капиталовложений в Россию по состоянию
на конец 2005 г. составил 2,3 млн. долл.
В Россию инвестируют колумбийские цветочные
фирмы (торговая инфраструктура в г. Москве
и в г. Санкт-Петербурге) и экспортеры кофейной
продукции.
3. Российские компании на рынках Колумбии.
Об использовании российской авиации в Колумбии. Использование российской авиатехники в Колумбии началось в 1992 г. после того, как отечественной компанией «Тюмень авиатранс» были переданы в лизинг колумбийскому предприятию «Элитакси» 9 транспортных гражданских вертолетов МИ-8МТВ.
Благодаря высоким техническим характеристикам вертолетов, они начали активно использоваться государственной нефтяной компанией Колумбии «Экопетроль» и колумбийским представительством британской компании «Бритиш петролеум» для доставки грузов, технического персонала и оборудования в отдаленные и труднодоступные области страны, на участки проведения геологоразведочных и буровых работ. Параллельно российской стороной проводился полный комплекс работ по обучению колумбийского персонала (летного и технического).
В кратчайшие сроки российские вертолеты показали хорошие летные качества и дееспособность в сложных условиях Колумбии.
В 1993 г. Колумбия продолжала закупать вертолетную технику в России. Так, в августе компания «Элитакси», оценив дальнейшие перспективы использования вертолетов МИ-8МТВ (производство казанского завода), осуществила прямую закупку в России 4-х машин данного класса.
После изучения колумбийскими военными специалистами технических возможностей российской летной техники в декабре того же года филиалом крупнейшей авиационной компании Колумбии «Авианка» – «Эликоль» был подписан контракт на закупку 14 единиц вертолетов МИ-8МТВ для нужд Министерства обороны Колумбии (перевозка людей, боевой техники).
В 1994 г. российскими специалистами была предпринята успешная попытка по диверсификации продаж отечественной вертолетной техники. В результате колумбийской авиакомпанией САС (г. Кали) были приобретены два вертолета марки К-32 (производство башкирского завода в г. Кимертау), хорошо зарекомендовавшие себя при работе с внешней подвеской (установка ЛЭП и т.п.).
Завершающим этапом в
Продолжая изучение и освоение колумбийского рынка, в 1995 году иркутской авиакомпанией «Стелла» были поставлены колумбийской компании «Сельва» два грузопассажирских самолета АН-32. Кроме того, российской стороной обеспечивалась подготовка колумбийских специалистов для работы с данным типом самолетов. В настоящиее время эти машины успешно работают как в тропических, так и в горных условиях.
После года эффективной
Несмотря на серьезную конкурентную борьбу, российские компании продолжают находить новые формы взаимовыгодного сотрудничества в области использования отечественной техники. Так, АН-124 (производство ульяновского завода) зафрахтован колумбийским представительством компании «Бритиш петролеум» на осуществление 500 перевозок специализированного оборудования в места ведения поисковых и буровых работ. Самолет ИЛ-76 (производство ташкентского завода) также эффективно используется для грузовых перевозок нефтяными и газовыми компаниями страны.
Анализ ситуации, сложившейся на авиационном
рынке Колумбии, свидетельствует о том,
что Россия заняла устойчивое место в
области продаж авиатехники, а учитывая
технические характеристики машин и цены
поставщика, нельзя исключить в предстоящие
годы повышения интереса к их приобретению
со стороны авиационных компаний страны.
4. Перспективы экономического сотрудничества России и Колумбии
Роль России в делах Латинской Америки
очень велика. Страны региона сотрудничают
с Россией в рамках ООН, в обсуждении проблем
движения неприсоединившихся стран, в
борьбе с наркотрафиком и терроризмом. Российско-колумбийское
сотрудничество имеет хорошие перспективы
развития на всех направлениях, заявил
посол Колумбии в Москве Диего
Хосе Тобон Эчеверри в эксклюзивном
интервью после вручения верительных
грамот президенту России. |
Список использованной литературы
1. http://polpred.com
2. http://www.colombia.su/
Информация о работе Перспективы экономического сотрудничества России и Колумбии