Международные ярмарки и выставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 07:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование международных выставках и ярмарок как средство развития внешнеэкономической деятельности российского предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретическую основу ярмарок и выставок;
-рассмотреть известные современные выставки в России;
-исследовать процесс участия туристической фирмы в работе выставки;
- изучить товарную политику ярмарок и выставок на международных и национальных рынках.

Содержание

Содержание 1
Введение 1
Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. 1
Глава 1. Теоретические основы выставок и ярмарок 2
1.1.Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 2
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 4
В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. 4
1.3.Современная выставочная деятельность в России 5
Глава 2. Процесс участия фирмы в работе выставки и ярмарки 7
2.1. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 7
2.2. Работа персонала фирмы во время выставки и ярмарки 9
2.3. Подведение итогов и оценка результатов участия в ярмарке и выставке 10
Глава 3. Выставка и ярмарки как способ продвижения товара 11
3.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Бурятия( на примере выставочной компании «Улан-Удэнская ярмарка») 11
3.2 Рекомендации участникам выставок в Республике Бурятия 12
Заключение 13
Список используемой литературы 14

Работа содержит 1 файл

курсовая по организации.docx

— 62.42 Кб (Скачать)