Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа
Цель данной работы – дать характеристику материалов, используемых для изготовления наружной рекламы. В работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и средства наружной рекламы;
- исследовать основные материалы, используемые при изготовлении наружной рекламы.
Введение
1 Понятие и средства наружной рекламы
2 Характеристика материалов для изготовления наружной рекламы
2.1 Конструкционные материалы для наружной рекламы
2.2 Виниловые материалы
Заключение
Список использованных источников
Введение
1 Понятие и средства наружной рекламы
2 Характеристика материалов для изготовления наружной рекламы
2.1 Конструкционные материалы для наружной рекламы
2.2 Виниловые материалы
Заключение
Список использованных источников
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Наружная реклама - рекламная информация, распространяемая на размещенных на территории города (включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, павильоны метрополитена, подземные переходы и т.п.) рекламоносителях в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
Наружная реклама активно способствует продвижению новых товаров и услуг на потребительском рынке. Наружная реклама во всех ее проявлениях является на сегодняшний день наиболее действенной с точки зрения ее восприятия потребителями. Наружная реклама имеет широчайший охват, соответственно, максимальное количество контактов с потенциальными потребителями.
Современный рынок наружной рекламы, в условиях растущей конкуренции, требует применения новых качественных материалов и передовых способов их обработки. Этим обусловлена актуальность темы работы.
Цель данной работы – дать характеристику материалов, используемых для изготовления наружной рекламы. В работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и средства наружной рекламы;
- исследовать основные материалы, используемые при изготовлении наружной рекламы.
При написании работы использовалась учебная и методическая литература, публикации в периодической печати, информационные ресурсы Интернет.
Наружная реклама - визуальная информация о юридическом, физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, размещенная вне помещений на рекламных носителях в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, а также временных выносных конструкций, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям, способствовать реализации товаров, идей и начинаний [2, с.145].
К наружной рекламе (рекламной информации) относится: рекламно - информационное оформление организаций; социальная реклама; коммерческая реклама. Размещение наружной рекламы (рекламной информации) регулируется Федеральным законом «О рекламе» [1].
По данным АКАР, основные рекламодатели наружной рекламы – производители автомобилей и автодилеры, связь, торговые сети, банки, индустрия развлечений и недвижимость. На долю этих шести отраслевых групп пришлось 59,2% общих затрат на наружную рекламу.
Структура затрат на наружную рекламу по товарным категориям в 2011 г. приведена на рис.1.
Рис.1. Затраты на наружную рекламу по товарным категориям в 2011 г. [16]
К средствам наружной рекламы относятся любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, проекционные установки, бегущие строки, панели, призматроны, тумбы, вывески, маркизы, указатели, установки, кронштейны, блоки, установки для световых эффектов, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги (за исключением государственных флагов Российской Федерации, ее субъектов и иностранных государств, флага города, при условии их размещения на зданиях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов, консульскими и представительскими учреждениями иностранных государств, органами местного самоуправления), имиджевые конструкции, стелы, скамьи, урны, цветочницы, светильники, все виды торгового оборудования и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые и газосветные, на которых размещается информация коммерческого и некоммерческого характера, а также рекламные надписи, изображения, размещаемые непосредственно на поверхности тротуаров, дорог, газонах.
Средства наружной рекламы (рекламоносители) подразделяются на следующие виды [8, с.82]:
- стационарные средства наружной рекламы - характеризуются постоянным местом размещения;
- временные средства наружной рекламы - характеризуются определенным периодом размещения и определенной зоной размещения;
- средства наружной рекламы, используемые при проведении рекламно - зрелищных мероприятий.
Стационарные рекламоносители подразделяются на:
- отдельно стоящие;
- размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства.
Отдельно стоящие рекламоносители могут быть следующих типов:
- щитовые конструкции большого формата (билл - борды), как правило, с размером рекламной поверхности 2 х 4 м, 3 х 6 м, 3 х 12 м;
- щитовые конструкции малого формата (сити - формат), пилоны, постеры, как правило, с размером рекламной поверхности 1,2 х 1,8 метров;
- прочие щитовые конструкции - с индивидуальной по размерам рекламной плоскостью; объемно-пространственные конструкции - рекламоносители, в которых для размещения информации кроме плоскостей используются объемные элементы конструкции;
- механические и электронные установки (экраны, табло, дисплеи);
- рекламные флаги и тенты из ткани;
- объемные объекты;
- наземные панно - каркасные или декоративные, размещаемые на склонах, покрытия тротуаров и улиц красящими, пленочными материалами, в том числе панно на тротуарах, выполненные с помощью дорожно-строительных материалов -встроенная в поверхность информация.
Размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства рекламоносители могут быть следующих типов:
- крышные установки;
- кронштейны;
- панели;
- рекламоносители, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, павильонах метрополитена, киосках (в том числе роспись красящими материалами);
- транспаранты - перетяжки;
- витрины;
- маркизы;
- проекционные установки;
- электронные и световые табло.
Временные средства наружной рекламы стабильного территориального размещения - рекламоносители, размещаемые с определенным периодом времени и определенной зоной размещения. Временные рекламоносители подразделяются на следующие типы:
- рекламоносители, размещаемые на ограждениях строительных площадок, на элементах временных - сезонных торговых точек (в том числе роспись этих ограждений, торговых точек);
- рекламно - информационные объекты, размещаемые в зоне проведения массовых мероприятий (как правило, выставляемые на время менее суток или на выходные и праздничные дни).
Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки [5, с. 82].
Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшее цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.
Установки на крышах - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
Настенные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Кронштейны (или панель-кронштейны) - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Витрины - остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
Маркизы - козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Штендеры - напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.
Носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.
Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.
Реклама на подъемных воздушных шарах аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
Реклама в лифтах представляет собой размещение рекламных сообщений в подъемно-транспортном оборудовании жилых домов, офисных центров, других зданиях, открытых для публичного доступа.
Медиафасад на зданиях - это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы
Наружная реклама должна соответствовать требованиям Федеральных законов «О рекламе», «Об охране и использовании памятников истории и культуры» и другим нормативным правовым актам, регулирующим распространение наружной рекламы. При разработке проектов наружной рекламы, размещаемой на фасаде здания, сооружения, должны максимально учитываться архитектурные особенности зданий, сооружений.
Наружная реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или технических средств и должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. Стационарные средства наружной рекламы должны иметь подсветку рекламно - информационного поля в темное время суток при наличии технической возможности.
При изготовлении всех видов наружной рекламы следует использовать материалы, отвечающие современным требованиям качества и дизайна. Объект наружной рекламы должен выполняться из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение не менее одного года, и соответствовать расчету на прочность [13, с.195].
Таким образом, средства наружной рекламы - это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.
.
Конструкционные материалы предназначены для изготовления рекламных конструкций. Рассмотрим их [15, с. 45].
Пластиковые и алюминиевые плиты. Из конструкционных материалов в наружной рекламе широко используют пластик всех видов, цветов и толщины: листы жесткого ПВХ (поливинилхлорид); полистирол (в том числе пенопласт); акриловое стекло; поликарбонат; коропласт; листовой и профильный алюминий.
Листы жесткого ПВХ - это особопрочные листы синтетического материала со сплошной поверхностью и пенным внутренним слоем. Листы имеют жесткий шелковистый глянцевый белый или матовый цветной слой. Такая поверхность наилучшим образом подходит для трафаретной печати, окраски и пленочной аппликации. Пластик легко и экономично обрабатывается стандартными инструментами и механизмами, его можно резать, пилить, обрабатывать напильником, сверлить, фрезеровать, строгать, полировать и заворачивать в него шурупы без деформации и растрескивания. Листы могут подвергаться сварке, сгибанию и фальцовке при нагревании, а также вакуумному формованию. Он устойчив к воздействию окружающей среды, не выцветает под воздействием солнечного света. В рекламе пластик применяется как материал для изготовления вывесок, информационных табло, выставочных стендов, оформления витрин магазинов и т.д. Продукцию в виде листового жесткого ПВХ предлагают множество фирм, но наиболее известны из них: KOMMERLING, SIMONA, VEKA [8, с.128].
Информация о работе Характеристика материалов для изготовления наружной рекламы