Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:49, контрольная работа
В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.
Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Формирование дел……………………………………………………………..3
2. Номенклатура дел……………………………………………………………...6
3. Хранение дел…………………………………………………………………...9
4. Хранение документов в электронной форме………………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….15
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….
Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления). М., 2000.
Лихачев М.Т. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. М., 2001.
Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. Практическое пособие. М., 2000.
Янковая В.Ф. Как
организовать делопроизводство. М., МЦФЭР,
2004.
Приложение 1
|
|