Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:33, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
1.Вступление………. 3
2. Стиль делового общения руководителя с подчиненным……………. 4
2.1. Авторитарный…………………………….. 6
2.2. Демократический…………………………. 8
2.3. Либеральный………………………………. 9
3.Заключение …………….…………………….. 12