Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 20:23, контрольная работа
С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4
1.1.Деловое письмо 4
1.2.Структура делового письма 6
1.3.Этикет делового письма 8
1.4.Стиль и оформление письма 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 12
2.1.ПИСЬМО - ОТВЕТ 13
Заключение 14
Библиографический список источников 15
Печатный вариант «письмо-ответ»
ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ» СУДЬЕ 1 УЧАСТКА
Ул. Береговая, д.3, г. Калининград ЦЕНТРАЛЬНОГО
236000
Тел. 8(4012) 65-05-05,факс 65-00-00 Г. КАЛИНИНГРАДА
ОГРН 32323232, ОКПО23232323,
ИНН 7777777777/КПП 770277020.
ПИСЬМО - ОТВЕТ
От 20.10.2010г.
На № 123 от 10.10.2010г. № _____
Г. КАЛИНИНГРАД
ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ
ТЕКСТ
Директор
С.С.Савкина
Тел.8(4012) 65-05-05
Схематичный вариант «письмо-ответ»
ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ» Судье 1 участка Центрального
Составление текста делового письма - всегда акт речевого творчества, каким бы письмо ни было - регламентированным или нерегламентированным. Это труд, предполагающий достаточно высокий уровень языковой компетентности.
Нельзя научиться писать деловые письма правильно и убедительно, не практикуясь и не обучаясь этому нелегкому искусству, не зная особенностей официально-делового и публицистического стилей речи. Сегодня увеличивается число жанровых разновидностей деловой корреспонденции и поводов для составления и отправления деловых писем. Языковой стандарт в деловой переписке сосуществует с экспрессией и с элементами диалогизации речи.
Все это требует от менеджера сегодня большей речевой подготовки, чем скажем, десять лет назад, в эпоху царствования типовых и трафаретных текстов. Умение самостоятельно мыслить и формулировать свои мысли, компетентно вести письменный диалог ценится в деловых кругах все больше.
Русский литературный язык, один из богатейших и выразительнейших языков мира, накопил в сфере письменного делового общения бесценный опыт, представленный унифицированными и трафаретными языковыми формами, традициями использования этикетных средств.
Сегодня важно не растерять эти сокровища, не копировать западные образцы, а с уважением относиться к нашим предкам, веками отшлифовавшим форму и стиль делового письма, и плодотворно развивать отечественные традиции составления деловой корреспонденции - задача, которая стоит перед сегодняшним и будущими поколениями деловых людей в России.
1. Веселов П.В. «Современное деловое письмо» - М.: Изд-во стандартов, 2009.-160с.
2. Загорская А.П. «Письмовник для ведения деловой корреспонденции» - М.: Моск.рабочий, 2008.-276с
3. Рахманин Л.В. «Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов» - М.: Высш.шк.,2008.-259с
4. Тейлор К.»Основы делопроизводства в современном бизнесе»-М.:Сол.систем;Финансы и статистика. 2008.-176с
5. Теппер Р. «Как овладеть искусством делового письма:250 записок в помощь менеджеру» - М.:Аудит:ЮНИТИ. 2009.-231с