Сертификация парфюмерной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 13:16, курсовая работа

Описание работы

Косметические средства: мыло, лосьоны, крема, шампуни и кондиционеры для волос неизменно пользуются спросом, а значит, требования к их качеству крайне высоки. Ни один производитель не сможет выпустить свой продукт на рынок, пока не получит сертификат на парфюмерию и косметику, профильным аккредитованным центром, и пока не пройдет регистрацию.
Объектом обязательной сертификации может быть любая парфюмерно - косметическая продукция, идентифицированная должным образом, предназначенная для реализации в Российской Федерации, требования к качеству и безопасности которой установлены на территории Российской Федерации.

Содержание

Введение 2
1 Общая часть 3
1.1 Основные понятия сертификации 3
1.2 Основные цели и принципы сертификации 5
2 Основная часть 6
2.1 Органы по сертификации парфюмерно-косметической продукции 6
2.2 Добровольная и обязательная сертификация парфюмерно - косметической продукции 8
2.3 Схемы, применяемые при сертификации парфюмерно - косметической продукции 10
2.4 Порядок проведения сертификации парфюмерно - косметической продукции 11
2.5 Инспекционный контроль за сертифицированной парфюмерно - косметической продукцией 15
Заключение 16
Список литературы 17