Номенклатура дел в ДОУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:07, контрольная работа

Описание работы

Под номенклатурой дел понимают оформленную соответствующим образом сводную ведомость (перечень) заглавий дел, ведущихся в организации на протяжении года. Подготовкой номенклатуры занимаются уполномоченные сотрудники службы ДОУ, при этом они руководствуются целесообразностью выделения документов организации в отдельные дела, исходя из опыта предыдущей работы с документами, объема документов по тому или иному направлению деятельности организации, важности этих направлений и т. д.

Содержание

Введение
1. Понятие номенклатуры дел
2. Порядок формирования и удостоверения номенклатур дел
2.1. Формирование номенклатуры дел
2.1.1. Общие требования
2.1.2. «Индекс дела»
2.1.3. «Заголовок дела (тома, части)»
2.1.4. «Количество дел (томов, частей)»
2.1.5. «Срок хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню»
2.1.6. «Примечание»
2.2. Удостоверения номенклатуры дел
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл