Научная организация труда офисного работника

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:54, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы. Научная организация труда офисного работника заключается в проектировании и внедрении рациональных систем и методов выполнения возложенных на него функций с учетом применения необходимых технических средств. Научная организация труда персонала предполагает определенную степень регламентации труда по содержанию и времени. Это обеспечивает необходимый порядок и организованность при исполнении работниками должностных обязанностей.

Содержание

Введение
I. ПОНЯТИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
1.1. Понятие и задачи научной организации труда
1.2. Содержание научной организации труда
1.3. Функции и принципы научной организации труда
II. КЛАССИФИКАЦИЯ И ПЛАНИРОВКА РАБОЧИХ МЕСТ
2.1. Сущность и классификация организации рабочего места
2.2. Рациональные условия труда
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл