Культура речи в деловом общении секретаря

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: раскрыть основные правила культуры делового общения секретаря.
Задачи:
1) Описать сущность понятия «культура деловой речи».
2) Показать основные правила лексики делового общения.
3) Определить основные правила ведения деловой беседы.
4) Охарактеризовать правила соблюдения делового этикета секретаря при приёме посетителей.
5) Выявить правила соблюдения делового этикета секретаря при телефонном обслуживании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ СЕКРЕТАРЯ
1. 1 Определение «культура деловой речи» ………………………………...5
1.2 Лексика делового общения ………………………………………………7
1.3 Основные правила деловой беседы ……………………………………11
1.4 Проявление делового этикета секретаря ………………………………14
1.4.1 Соблюдение правил делового этикета при приёме посетителей …..14
1.4.2 Соблюдение правил делового этикета при телефонном обслуживании ………………………………………………………...18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ СЕКРЕТАРЯ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ СЕКРЕТАРЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл