Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 07:21, контрольная работа
1.Реквизиты документа – данные, которые должны содержаться в документе, для признания его действительным.
2.Текст документа – речевая информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи. Текст является основным реквизитом любого делового документа.
И. Что такое « обязательные реквизиты документов»?
К. Выберите основные реквизиты актов:
10-отметка об исполнителе
11- адресат
Л. Какая дата считается основной для отчетного документа:
М. Выберите верное утверждение:
Н. Какой период отводится на переработку черновика протокола в
чистовик?
О. На какой период времени разрабатывается штатное расписание?
1. Сформулируйте ответы на вопросы таким образом, чтобы каждый из них являлся вариантом не устного ответа, а фрагментом из какого-либо официального документа:
Статья 42. Установление личности обратившегося за совершением нотариального действия. При совершении нотариального действия нотариус устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия гражданина, его представителя или представителя юридического лица. Установление личности должно производится на основании паспорта или других документов, исключающих любые сомнения относительно личности гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия.
|
для какого-либо оптового покупателя?
Предприятие вправе самостоятельно устанавливать индивидуальную систему скидок для покупателей.
|
1.3 Возможно ли изготовление комплекта офисной мебели по эскизу
заказчика?
Закон о защите прав потребителей. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнение работ, оказания услуг), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
|
Правила гарантийного обслуживания. Согласно закону РФ «ЙО защите прав потребителя», потребителем является гражданское лицо, имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Во всех остальных случаях приобретения товара не потребителем, гарантийные обязательства рассматриваются отдельно, согласно договоренности между сторонами. |
1.5 Каковы будут последствия нарушения графика строительно-
-отделочных работ?
Договор на отделочные работы Если подрядчик не выполнит надлежащим образом свои обязательства по соблюдению сроков окончания работ, то Подрядчик обязуется уплатить неустойку (штраф) Заказчику, в случае предъявления Заказчиком соответствующего требования, в размере 0,01 %от стоимости невыполненного объёма Работ, но не более 5% от стоимости всего договора, за каждый день с момента официального уведомления Заказчиком. |
2. В приведенных предложениях имеются случаи ненормативного
или
ошибочного употребления
Ваши
варианты предложений,
ошибки.
2.1
Медицинское обслуживание в
находится ниже любой критики.
Медицинское обслуживание в области в настоящий момент не подвергается никакой критике.
|
2.2 Комиссия отмечает, что положение на строительстве чревато и
нуждается в немедленном вмешат
Комиссия отмечает, что положение на строительстве чревато последствиями и нуждается в немедленном вмешательстве.
|
2.3 В связи с предварительной договоренностью высылаем Вам
необходимые документы.
В соответствии с предварительной договоренностью высылаем Вам необходимые документы.
|
2.4 Мы признаем о том, что проект станка неудачный.
Мы признаем то, что проект станка неудачный или мы признаем проект станка нецдачным.
|
3. Найдите в приведенных предложениях нарушения административного речевого этикета. Отредактируйте предложения.
3.1 Не откажите нам в любезности и пришлите, если это Вас не затруднит, проект Устава фирмы.
Просим Вас прислать проект бизнес-плана фирмы.
|
3.2 Институт просит представить Ваши экспонаты для выставки в
приемлемом для экспонирования виде.
Просим представить для экспонирования на выставке Ваши экспонаты.
|
3.3 Направляем Вам откорректированный вариант проекта нового
положения. Просим рассмотреть и утвердить.
Просим рассмотреть откорректированный вариант проекта нового положения.
|
3.4 Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой прислать срочно
необходимую документацию.
Убедительно просим прислать необходимую документацию.
|
4. Прочитайте языковые обороты, взятые из деловых документов. Предложите более короткую запись этих оборотов без потери информативности.
4.1 Абсолютно новый документ
4.2 Собранные вместе материалы
4.3 Продолжающиеся далее инциденты
4.4 Сотрудничать вместе с Вами
4.5 Приложенное при этом заявление
4.6 Точно совпадающие данные
4.7 Каждый в отдельности считает, что …
4.8 Повторите снова Ваше предложение
4.9 Все еще остается не решенным
5. Прочитайте предложения, взятые из различных деловых документов. Найдите ошибки, исправьте их.
5.1 Пришлось ознакомиться с выводами комиссии, проведенной год назад.
5.2 Эта проблема с каждым днем ухудшается.
5.3 В этом главное место переживаемого момента
5.4 Он пытался на практике провозгласить свои идеи.
5.5 Мы рассмотрели вопрос согласно полученного заявления.
5.6 Ряд предложений
проекта расчетами не
5.7 Рабочие, что допустили брак, получили выговор.
5.8 Взяв без разрешения оборудование на складе, у него начались неприятности с начальством.
ПРОЧИТАЙТЕ ФРАЗЫ ИЗ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ.
1. Сообщаем Вам, что документы в архив на хранение не поступали.
письмо - ответ
|
2. Просим Вас
принять участие в работе
письмо - просьба
|
3. Просим Вас
оказать содействие в
помещений.
письмо - просьба
|
4. Фирма гарантирует
прием на преддипломную
Никифорова А.Ф.
письмо – гарантийное
|
5. Направляем
Вам на экспертизу проект
парка.
письмо - подтверждение
|
6. Выпускаемая
продукция имеет сертификат
широкой цветовой гаммой.
письмо - информационное
|
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"