История возникновения делопроизводства в зарубежных странах

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 13:47, реферат

Описание работы

Уже на заре своей жизни человек начал передавать знания и опыт из поколения в поколение. Сначала люди передавали друг другу "сигналы" с помощью нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Затем появились наскальные рисунки, позднее, с совершенствованием речи, накоплением знаний и опыта, возникает клинопись. Люди выдалбливают иероглифы на специальных дощечках. В дальнейшем происходит становление письменности, появляются берестяные письма, одни из первых носителей информации. Отдельные "странички" складываются вместе, и возникает первая небольшая книга...

Содержание

Введение 3
‪1.‬Делопроизводство в Италии 4

‪1.‬Делопроизводство в Древнем Риме 4

‪2.‬Делопроизводство в итальянских городах-государствах 5

‪3.‬Делопроизводство в римской католической церкви 5

‪4.‬Делопроизводство в современной Италии 6

‪2.‬История развития автоматизированных систем судебного делопроизводства в США 6

Заключение 7
Список использованной литературы 11

Работа содержит 1 файл

делопроизводство.doc

— 75.50 Кб (Скачать)

   Пользователи  хотели иметь многопользовательскую  систему с возможностями ведения  полного реестра дел и отчетности по ним, которая обслуживала бы крупнейшие суды и базировалась бы на децентрализованной компьютерной архитектуре, расположенной в судах.

   К концу 1980-х в федеральных судах  стал наблюдаться феномен "бум  в компьютеризации пользователей". Доктор Фенелл – начальник Управления по технической поддержке Административного  офиса, вспоминает в связи с этим:

    "В то время как в большинстве  крупных организаций, занимающихся  централизованной компьютеризацией, возникли проблемы с производительностью,  пользователи на местах приветствовали  возможность самим контролировать  процесс обеспечения их нужд по автоматизации. В судах на местах компьютерные эксперты стали сами создавать приложения, нацеленные на решение их местных проблем, некоторыми из таких приложений они делились с другими судами. К сожалению (но что, возможно и не удивительно), кроме этого возникло некоторое соперничество между сторонниками развития систем на местах и теми, кто работали над централизованными национальными приложениями, основывающимися на системе UNIX. Только с возникновением технологий "клиент - сервер" каждая из противоборствующих сторон смогла осознать, что у каждой из этих систем есть свои преимущества и слабые стороны и что было бы целесообразно постараться использовать лучшие качества каждой.

   В середине 80-х система COURTRAN была заменена на Интегрированные системы автоматизированного судопроизводства ("ICMS").

   Семья программ ICMS развивалась с использованием подхода, известного как "создание эволюционных прототипов", в котором пользователи начинали экспериментировать с новым  программным обеспечением сразу после его выхода, а разработчики были готовы к дальнейшему развитию и совершенствованию программ на основе ответов и реакции пользователей.

   Поскольку автоматизация была новым делом  для судей и сотрудников суда, потребовалось обширное обучение. Были основаны два обучающих центра - в Сан Антонио и Фениксе, которые начали предоставлять соответствующие услуги судам. Эти центры сыграли неоценимую роль в поддержке программ автоматизации. Суды на местах поняли, что для организации работ в автоматизированных системах судебного делопроизводства им необходимо создать сильные команды специалистов по автоматизации.

   Позднее Административный офис присудил первый национальный контракт по поставке компьютеров  и соответствующего оборудования в  суды. К 1989 году около одной четверти всех судов имели новое техническое и программное обеспечение.

   Учитывая  различное законодательства в штатах Америки, в судах США было создано  множество различных автоматизированных систем, отвечающим требованиям судебного  делопроизводства штата. Однако, в большинстве федеральных судов была установлена и использована система PACER - программа общественного электронного доступа к судебной информации, а также программа CHASER – программа, функционирующая в «закрытом» контуре, обеспечивающая доступ коллегий судей к избранным электронным записям.

   В последствии все автоматизированные программы разрабатывались в  рамках единой программы управления, которая структурировала создание, тестирование, установку, поддержку  и пересмотр всех проектов автоматизации.

   Конгрессом  было принято решение ввести в  действие закон о создании Фонда  автоматизации судебной системы, что  давало возможность гибко и заблаговременно  планировать деятельность по удовлетворению требований автоматизации. Благодаря  этому фонду судебная система смогла накапливать средства из года в год и использовать их поддержания автоматизированной системы судебного делопроизводства в актуальном состоянии. В 1990 году Административный офис расширил свою ответственность за развитие национальных систем, а Конгресс утвердил предоставление 71 миллиона долларов и учреждение 74 должностей в Административном офисе для ведения программы автоматизации. С помощью Конгресса процесс автоматизации значительно ускорился, и судебная система снова смогла активно заниматься внедрением усовершенствованных механизмов автоматизации для выполнения своих задач. 

   Заключение.

   Часть делопроизводства, непосредственно  связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы  движения и учета документов определяются понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Поскольку управленческая деятельность человека осуществляется с применением различного рода документации, делопроизводство в настоящее время именуют также документационным обеспечением управления (ДОУ).

   Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка  работы с документами в структурных  подразделениях возлагается на руководителя организации или предприятия. Деятельность организации или предприятия обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей данной организации с вышестоящими организациями, с органами законодательной и исполнительной власти, с подчиненными и сторонними организациями, с физическими лицами.

   Непосредственное  ведение делопроизводства осуществляется должностными лицами, на которых возложена  ответственность за делопроизводство, учет и сохранность документов на предприятии. 
 
 
 
 
 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  использований литературы:

  1. http://ecm-journal.ru/post/Deloproizvodstvo-v-Italii.aspx
  2. http://www.agora-soft.ru/history.php
  3. http://ru.wikipedia.гu

Информация о работе История возникновения делопроизводства в зарубежных странах