Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 15:01, курсовая работа
Цель заключается в попытке рассмотреть организацию и практику приема обращений граждан на основе имеющихся источников .
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть существующие виды обращений граждан в XVI-XVIII вв. и попытаться их классифицировать.
2. Изучить систему их приема.
3. Выявить условия, способствующие коррумпированности государственных учреждений, принимающих обращения граждан в XVI-XVIII вв.
Введение 4
Глава 1. Виды обращений граждан XVI – XVIII вв.их характеристика. 5
§1.1.Челобитные и жалобы, их характеристика и наказания по ним 5
§1.2. Доносы, изветы, их характеристика 6
Глава 2. Система приема обращений граждан XVI – XVIII вв. 11
§2.1. Места приема обращений граждан 11
§2.2. Механизм рассмотрения обращений граждан 13
Глава 3. Степень коррумпированности в государственных учреждениях XVI –XVIII вв. 18
§3.1. Коррупция как системное явление 18
§3.2. Методы борьбы с коррупцией 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы. 26