Доверенность

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:11, контрольная работа

Описание работы

Доверенность - это письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (доверителем) другому лицу (доверенному, представителю) для представительства интересов доверителя перед третьими лицами1, доверенность - это односторонняя сделка, она фиксирует содержание и пределы полномочий доверенного, действия которого на основе доверенности создают права и обязанности непосредственно для доверителя. Стоит отметить, что оформленная в нотариальном порядке доверенность является юридическим документом. Действующее законодател

Содержание

Доверенность. Виды доверенностей. 2
Основные реквизиты доверенности 3
Составление доверенности. 4
Пример доверенности личного характера. 6
Личное заявление. 7
Пример личного заявления. 8
Резюме. 9
Пример резюме 12

Работа содержит 1 файл

Делопроизводство кр.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

Как составить резюме

1. Начинается резюме с фамилии, имени и отчества соискателя. Ниже указывается дата рождения, адрес проживания, контактные телефоны и электронный адрес (e-mail).

2. Желательно указывать цель, которую соискатель преследует при поиске работы. Например: «Цель: Получение работы директора по маркетингу».

3. При описании опыта работы необходимо указывать период работы, наименование и сферу деятельности компании, наименование должности, описание функциональных обязанностей и основных профессиональных достижений. Данный раздел должен охватывать период не более 10 последних лет.

4. Необходимо указать образование: период учебы, наименование учебного заведения, специальность и квалификацию.

5. Желательно упомянуть об участии в тренингах, курсах, семинарах, конференциях и т.п., профессиональных навыках: уровне владения ПК и знания иностранных языков, личных качествах соискателя.

6. Сведения о семейном положении, готовности к командировкам, наличии загранпаспорта, водительского удостоверения, собственного автомобиля, вредных привычек, готовности к ненормированному рабочему дню, хобби являются необязательными, они указываются в резюме по мере необходимости. 
 
       Если есть возможность предоставить рекомендации с предыдущего места работы и/или учебы, можно указать в резюме: рекомендации прилагаются и/или рекомендации будут предоставлены по требованию.  
 
       В любом верхнем углу резюме можно поместить фото.

       При составлении резюме важно помнить: краткость – сестра таланта. Резюме должно занимать не более 1-2 страницы. Все данные должны быть достоверными, резюме должно быть написано понятным языком, поэтому лучше избегать употребления разного рода аббревиатур и сложных терминов. При оформлении резюме желательно не использовать разнообразие шрифтов и размеров символов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы: 

  1. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Принят и введен в действие  Постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. №65-ст.
  2. Общероссийский классификатор управленческой документации. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 г. №299.
  3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Росархив, 2002.
  4. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.04 № 1

    «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

  1. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. М.: Кнорус, 2008.
  2. Делопроизводство в системе государственной службы. М.: РАГС, 2000.
  3. Кушнаренко Н.Н. Документирование: учебник. Киев: Знания, 2003.
  4. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство.  М.: Приор, 2005.

Информация о работе Доверенность