Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа
Проблема повышения эффективности функционирования государственного сектора экономики широко обсуждается экономистами и политическими деятелями многих стран мира. Важнейшим ресурсом повышения результативности государственных расходов является снижение издержек предоставления государственных услуг, сокращение доли административных расходов в общей структуре издержек государственного сектора, улучшение качества предоставляемых услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 7
1.1. Понятие БОР. Отличие БОР от постатейного метода бюджетирования 7
1.2. Преимущества использования бюджетирования, ориентированного на результаты 11
2. ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ БОР НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1. Подготовка проекта бюджета 13
2.1.1.Принципы построения бюджета, ориентированного на результат 13
2.1.2.Включение показателей результативности бюджетных расходов в проект бюджета 16
2.1.3. Временной горизонт планирования 26
2.1.4. Определение потребностей в ресурсах 27
2.1.5. Использование данных, полученных в ходе мониторинга результативности, при разработке бюджетных заявок 28
2.1.6. Формирование бюджетных заявок 30
2.2. Исполнение бюджета 31
2.2.1. Санкционирование расходов бюджета 31
2.2.2. Учет бюджетных расходов 34
2.2.3.Контроль за исполнением бюджета 34
2.3. Отчет об исполнении бюджета, оценка результатов 34
3. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕХОДОМ ОТ ЗАТРАТНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ К БЮДЖЕТИРОВАНИЮ, ОРИЕНТИРОВАННОМУ НА РЕЗУЛЬТАТ: ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 36
3.1. Изменения в организационной структуре министерств и ведомств 36
3.2. Методы стимулирования эффективного выполнения программ 37
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ БОР: ВЫВОДЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА 41
ПРИЛОЖЕНИЕ1 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65