Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 11:14, реферат
Выбор оргтехники для офиса - это весьма сложная и трудоемкая задача. При выборе оргтехники для офиса нужно учитывать множество факторов. Первая характеристика, которая должна учитываться при покупке той или иной офисной оргтехники - это цена. Если у Вас небольшая компания, и Вы имеете небольшой штат сотрудников, то Вам можно ограничиться и приобретением недорогого компьютера и сопутствующих ему принтера, сканера и факса. В том случае, если вы имеете большой штат сотрудников и у Вас очень развитая компания, то и Ваш подход к выбору оргтехники должен быть совершенно иным!
Сегодня рынок насыщен самой различной оргтехникой. Это и принтеры, и плоттеры и различные многофункциональные устройства (МФУ), а также и различные другие разновидности офисной техники. Как правильно подойти к выбору оргтехники и выбрать подходящий вариант оргтехники?
Основные задачи, которые решаются в офисе - это набор, редактирование, печать, сканирование, размножение, ламинирование, брошюровка и уничтожение документов. Разумеется, также - это и передача информации по различным видам связи. Кроме этого, желательно, также иметь и проектор, который может использоваться для презентации различных товаров и услуг.
Содержание:
1.Огртехника
2.Ситуация на рынке компьютеров и ноутбуков
3.Новинки белорусского рынка
4.Лазерный принтер Panasonic KX-P7100.
5.Цены на оргтехнику