Анализ рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:59, реферат

Описание работы

Мебельная фабрика Лазурит - это компания, которая предлагает широкий каталог стильной и комфортной мебели для всех желающих. В магазинах этой сети можно осуществить все свои мечты и сделать обстановку для своего дома и квартиры просто непередаваемой красоты. Мебельная фабрика Лазурит в своем ассортименте содержит сотни различных моделей мебели, среди которых спальни, гостиные, прихожие, детские и шкафы купе.
Данная листовка является двусторонней.
На первой стороне листовки присутствует фирменный логотип. Эта реклама призвана оповестить о проходящих новогодних скидках на товар. Также листовка оповещает о том, что помимо скидок магазин предоставляет прочие акции, спецпредложения и сюрпризы.

Работа содержит 1 файл

Учебные семестровые задания.docx

— 16.43 Кб (Скачать)

Учебные семестровые задания 

Дисциплина: Дизайн и рекламные технологии (7 семестр)

Форма обучения: очно-заочное 

Форма отчета: папка с отобранными и проанализированными рекламными материалами

Преподаватель – доц., к.э.н.  Матвеева О.З. 

      Цель  задания: Целью работы является изучение средств выразительности в печатной рекламе.

      Содержание  задания: Для работы определена общая тема «Изобразительные средства в рекламе».

      В процессе ее выполнения должны быть раскрыты вопросы:

      1.  Анализ изобразительных средств в рекламном плакате. Подобрать 5 рекламных плакатов из специальных рекламных изданий или периодической печати. Охарактеризовать выбранные рекламные плакаты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметить в какой степени рекламные плакаты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.

      2. Анализ изобразительных средств в разных формах печатной рекламы. Подобрать 5 образцов печатной рекламы (буклет, проспект, каталог, листовка, карманный табель-календарь, открытка и др.). Охарактеризовать рекламные средства, отметить в какой мере они по своему содержанию, рекламно-информационной обеспеченности, художественно-графическому оформлению, потребительской мотивации и психологическому воздействию на конкретный сегмент рынка отвечают современным требованиям.

      Оформление  задания: папка с вырезками и распечатками различных видов печатной рекламы с напечатанными аналитическими сообщениями по представленным материалам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мебельная фабрика лазурит 

Мебельная фабрика  Лазурит - это компания, которая предлагает широкий каталог стильной и комфортной мебели для всех желающих. В магазинах этой сети можно осуществить все свои мечты и сделать обстановку для своего дома и квартиры просто непередаваемой красоты. Мебельная фабрика Лазурит в своем ассортименте содержит сотни различных моделей мебели, среди которых спальни, гостиные, прихожие, детские и шкафы купе.

Данная  листовка является двусторонней.

На первой стороне листовки присутствует фирменный  логотип. Эта реклама призвана оповестить о проходящих новогодних скидках  на товар. Также листовка оповещает  о том, что помимо скидок магазин  предоставляет прочие акции, спецпредложения и сюрпризы.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан  единой цветовой гаммой.

На этом плакате  изображена на первый взгляд удобная  комфортабельная мебель, которая  может долгое время служить вам. Предлогаются различные цвета и модели.  Внизу листовки мы наблюдаем знак говарящий о том что данная мебель является маркой номер один в России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Такси Яхрома 

      В содержании данной рекламы присутствует фирменный знак. Это придает рекламе  узнаваемость данного такси.

      Указаны номера рекламируемого такси, что самое  главное в данной визитке.Визитка выдержана в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане изображены фирменные знак и машины, таким образом рекламируя такси. Снизу расположены телефоны данного такси - это самые подходящие места для такого рода информации, с точки зрения построения композиции. Сектор, в котором расположены телефоны, выделен красным цветом, таким образом, заставляя обращать на себя внимание потенциальных клиентов.

      Данная  визитка грамотно скомпонована. В  ней есть все, что необходимо для  покупателя, это и товарный знак самого такси, и изображение фирменных  машин, и все необходимая информация для потребителя в виде телефонов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Экспресс  доставка, Японская и китайская кухня 

      Данный  каталог предоставляет заказ  суши на дом.

      Товарный  знак  и контактная информация располагаются  на первой странице каталога. Далее  указана скидка, которая предоставляется  в определенное время (также указанное  в каталоге). Указаны контактные телефоны и сайт – это показывает что данный каталог предоставляет заказ суши как по телефону, так и через Интернет.

      Помимо  скидки клиентам предоставляются подарки, которые описаны в каталоге. Также  указаны условия их получения.

      Данная  фирма предоставляет бесплатную доставку, которая имеет примечание, указанное в конце первой страницы.

      Предоставление  товара начинается сразу с первой страницы. Товар рассортирован по разделам. Имеется изображение каждого  товара с четко указанными ингредиентами  и ценами.

      Весь  каталог выдержан в одном стиле  и поддержан единой цветовой гаммой. Новинки и хиты продаж выделены яркими секторами.

      Данный  каталог грамотно и емко скомпонован. В нем есть все, что необходимо для клиента, это и товарный знак фирмы, и изображение товара с  ценами и вся необходимая информация для желающих сделать заказ. Также  указана скидка и подарки, с данными  ниже примечаниями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Кафе  «Юность» 

      На  данном календаре присутствует фирменная  эмблема и изображения самого ресторана.

      В данной рекламе четко указан перечень предоставляемых услуг. На обратной стороне размещен календарь на 2010 год. Ниже на передней стороне даны адрес и контактные телефоны, что  очень важно в такой рекламе. Также указан сайт рекламируемого ресторана, и перед походом в него, можно  зайти на сайт и ознакомиться с  предлагаемым ассортиментом услуг.

      Весь  календарь выдержан в одном фирменном  стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане даны изображения  ресторана, таким образом рекламируя его. Эмблема ресторана размещена сверху, чтобы с самого начала прочтения человек был настроен на содержание рекламы. Перечень услуг ресторана расположен в самом низу. 

      Данный  календарь хорошо скомпонован. В  нем есть все, что необходимо для  клиента, это и фирменная эмблема  самого ресторана, и изображения  ресторана, и все необходимая  контактная информация для потребителя.  

 

Французкая кондитерская «Шантимель» 

      В содержание данной листовке присутствует фирменный знак. В данной визитке  указан ассортимент магазина. Даны контактный телефон и адрес рекламируемой кондитерской салона, что очень важно для листовки.

      На  переднем плане изображен шедевр данного заведения, что своим  видо притягивает, и вызывает аппетит. Логотип и ассортимент магазина расположены чуть ниже в центре, что очень удобно для прочтения. Снизу расположен адрес, а рядом с ним крупно выделен контактный телефон - это тоже самые подходящие места для такого рода информации.

      Весь  буклет выдержан в одном стиле  и поддержан единой цветовой гаммой.  
 
 

Информация о работе Анализ рекламы