Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:59, реферат
Мебельная фабрика Лазурит - это компания, которая предлагает широкий каталог стильной и комфортной мебели для всех желающих. В магазинах этой сети можно осуществить все свои мечты и сделать обстановку для своего дома и квартиры просто непередаваемой красоты. Мебельная фабрика Лазурит в своем ассортименте содержит сотни различных моделей мебели, среди которых спальни, гостиные, прихожие, детские и шкафы купе.
Данная листовка является двусторонней.
На первой стороне листовки присутствует фирменный логотип. Эта реклама призвана оповестить о проходящих новогодних скидках на товар. Также листовка оповещает о том, что помимо скидок магазин предоставляет прочие акции, спецпредложения и сюрпризы.
Учебные
семестровые задания
Дисциплина: Дизайн и рекламные технологии (7 семестр)
Форма обучения: очно-заочное
Форма отчета: папка с отобранными и проанализированными рекламными материалами
Преподаватель
– доц., к.э.н. Матвеева О.З.
Цель задания: Целью работы является изучение средств выразительности в печатной рекламе.
Содержание задания: Для работы определена общая тема «Изобразительные средства в рекламе».
В процессе ее выполнения должны быть раскрыты вопросы:
1. Анализ изобразительных средств в рекламном плакате. Подобрать 5 рекламных плакатов из специальных рекламных изданий или периодической печати. Охарактеризовать выбранные рекламные плакаты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметить в какой степени рекламные плакаты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.
2. Анализ изобразительных средств в разных формах печатной рекламы. Подобрать 5 образцов печатной рекламы (буклет, проспект, каталог, листовка, карманный табель-календарь, открытка и др.). Охарактеризовать рекламные средства, отметить в какой мере они по своему содержанию, рекламно-информационной обеспеченности, художественно-графическому оформлению, потребительской мотивации и психологическому воздействию на конкретный сегмент рынка отвечают современным требованиям.
Оформление
задания: папка с вырезками и распечатками
различных видов печатной рекламы с напечатанными
аналитическими сообщениями по представленным
материалам.
Мебельная
фабрика лазурит
Мебельная фабрика Лазурит - это компания, которая предлагает широкий каталог стильной и комфортной мебели для всех желающих. В магазинах этой сети можно осуществить все свои мечты и сделать обстановку для своего дома и квартиры просто непередаваемой красоты. Мебельная фабрика Лазурит в своем ассортименте содержит сотни различных моделей мебели, среди которых спальни, гостиные, прихожие, детские и шкафы купе.
Данная листовка является двусторонней.
На первой стороне листовки присутствует фирменный логотип. Эта реклама призвана оповестить о проходящих новогодних скидках на товар. Также листовка оповещает о том, что помимо скидок магазин предоставляет прочие акции, спецпредложения и сюрпризы.
Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой.
На этом плакате
изображена на первый взгляд удобная
комфортабельная мебель, которая
может долгое время служить вам.
Предлогаются различные цвета и модели.
Внизу листовки мы наблюдаем знак говарящий
о том что данная мебель является маркой
номер один в России.
Такси
Яхрома
В содержании данной рекламы присутствует фирменный знак. Это придает рекламе узнаваемость данного такси.
Указаны номера рекламируемого такси, что самое главное в данной визитке.Визитка выдержана в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане изображены фирменные знак и машины, таким образом рекламируя такси. Снизу расположены телефоны данного такси - это самые подходящие места для такого рода информации, с точки зрения построения композиции. Сектор, в котором расположены телефоны, выделен красным цветом, таким образом, заставляя обращать на себя внимание потенциальных клиентов.
Данная
визитка грамотно скомпонована. В
ней есть все, что необходимо для
покупателя, это и товарный знак
самого такси, и изображение фирменных
машин, и все необходимая информация
для потребителя в виде телефонов.
Экспресс
доставка, Японская
и китайская кухня
Данный каталог предоставляет заказ суши на дом.
Товарный знак и контактная информация располагаются на первой странице каталога. Далее указана скидка, которая предоставляется в определенное время (также указанное в каталоге). Указаны контактные телефоны и сайт – это показывает что данный каталог предоставляет заказ суши как по телефону, так и через Интернет.
Помимо скидки клиентам предоставляются подарки, которые описаны в каталоге. Также указаны условия их получения.
Данная фирма предоставляет бесплатную доставку, которая имеет примечание, указанное в конце первой страницы.
Предоставление товара начинается сразу с первой страницы. Товар рассортирован по разделам. Имеется изображение каждого товара с четко указанными ингредиентами и ценами.
Весь каталог выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. Новинки и хиты продаж выделены яркими секторами.
Данный
каталог грамотно и емко скомпонован.
В нем есть все, что необходимо
для клиента, это и товарный знак
фирмы, и изображение товара с
ценами и вся необходимая информация
для желающих сделать заказ. Также
указана скидка и подарки, с данными
ниже примечаниями.
Кафе
«Юность»
На данном календаре присутствует фирменная эмблема и изображения самого ресторана.
В данной рекламе четко указан перечень предоставляемых услуг. На обратной стороне размещен календарь на 2010 год. Ниже на передней стороне даны адрес и контактные телефоны, что очень важно в такой рекламе. Также указан сайт рекламируемого ресторана, и перед походом в него, можно зайти на сайт и ознакомиться с предлагаемым ассортиментом услуг.
Весь календарь выдержан в одном фирменном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане даны изображения ресторана, таким образом рекламируя его. Эмблема ресторана размещена сверху, чтобы с самого начала прочтения человек был настроен на содержание рекламы. Перечень услуг ресторана расположен в самом низу.
Данный
календарь хорошо скомпонован. В
нем есть все, что необходимо для
клиента, это и фирменная эмблема
самого ресторана, и изображения
ресторана, и все необходимая
контактная информация для потребителя.
Французкая
кондитерская «Шантимель»
В содержание данной листовке присутствует фирменный знак. В данной визитке указан ассортимент магазина. Даны контактный телефон и адрес рекламируемой кондитерской салона, что очень важно для листовки.
На переднем плане изображен шедевр данного заведения, что своим видо притягивает, и вызывает аппетит. Логотип и ассортимент магазина расположены чуть ниже в центре, что очень удобно для прочтения. Снизу расположен адрес, а рядом с ним крупно выделен контактный телефон - это тоже самые подходящие места для такого рода информации.
Весь
буклет выдержан в одном стиле
и поддержан единой цветовой гаммой.