Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 10:16, курсовая работа
Развитие науки и ускорение технического прогресса невозможны без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи страны большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации.
Введение………………………………………………………………………....4
1 Выбор и обоснование проектных решений……………………………………...6
Выбор трассы кабельной линии связи…………………………………….6
Характеристика оконечных пунктов……………………………………....7
Обоснование и расчет потребного количества каналов………………...11
Выбор системы передачи и типа кабеля…………………………………13
Размещение регенерационных пунктов………………………………….16
1.6 Расчет затуханий участков регенерации на рабочей частоте…………..17
1.7 Расчет уровней передачи, приема и усиления регенерационных
пунктов………..………………………………………………………………..18
2 Расчет помехозащищенности цифровой линии передачи…………………….21
2.1 Расчет допустимой помехозащищенности………..……………………...21
2.2 Расчет ожидаемой помехозащищенности в регенераторах ЦСП………23
2.3 Расчет ожидаемой помехозащищенности цифровой линии передачи………………………………………………………………………...23
3 Сервисные системы ИКМ-1920…..…………………………………..................25
4 Проектирование линейно-аппаратного цеха…………………………………...30
4.1 Состав оборудования ЛАЦ………………………….…………………….30
4.2 Аппаратура оконечной станции систем передачи……………………….32
5 Разработка и расчет цепей электропитания………………………………........34
5.1 Организация и расчет дистанционного питания НРП…………………34
6 Индивидуальное теоретическое задание……………………………………….39
Заключение………………………………………………………………………....41
Список литературы………………………………………………………………...42
Содержание
Введение……………………………………………
1 Выбор и обоснование проектных решений……………………………………...6
1.6 Расчет затуханий участков регенерации на рабочей частоте…………..17
1.7 Расчет уровней передачи, приема и усиления регенерационных
пунктов………..………………………………………………
2 Расчет помехозащищенности цифровой линии передачи…………………….21
2.1 Расчет допустимой
помехозащищенности………..…………………
2.2 Расчет ожидаемой помехозащищенности в регенераторах ЦСП………23
2.3 Расчет ожидаемой
помехозащищенности цифровой линии передачи…………………………………………………………
3 Сервисные системы
ИКМ-1920…..…………………………………......
4 Проектирование
линейно-аппаратного цеха………………
4.1 Состав оборудования ЛАЦ………………………….…………………….30
4.2 Аппаратура оконечной станции систем передачи……………………….32
5 Разработка
и расчет цепей электропитания…
5.1 Организация и расчет дистанционного питания НРП…………………34
6 Индивидуальное
теоретическое задание………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложение Б.
Схема организации связи …..………
Введение
Развитие науки и ускорение технического прогресса невозможны без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи страны большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации.
Наиболее широкое распространение в последнее время получили многоканальные системы передачи (МСП) с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ).
Дальнейшему развитию методов и аппаратуры с ИКМ способствуют их существенные преимущества перед аналоговыми системами передачи:
Основным недостатком ЦСП является необходимость использования для передачи одинакового объема информации более широкого, чем в аналоговых МСП линейного спектра частот, из-за чего промежуточные регенерационные станции приходится размещать более часто, чем усилительные пункты в аналоговых системах.
Однако при использовании ЦСП для работы по оптическим кабелям благодаря широкой полосе пропускания оптического волокна и малому его затуханию, это обстоятельство оказывается несущественным, и расстояние между регенераторами на оптическом кабеле во много раз превышает длину усилительного участка аналоговых систем передачи.
Самым существенным достоинством ЦСП представляется возможность передачи цифровых данных между ЭВМ и вычислительными комплексами без каких-либо дополнительных устройств преобразования или специальных аппаратных средств. В ЦСП единственным параметром, которым характеризуется качество передачи, является коэффициент ошибок. Каналы с малым коэффициентом ошибок в тракте передачи реализуются достаточно просто. В случае необходимости влияние ошибок, возникающих в тракте, можно практически полностью исключить, воспользовавшись теми или иными способами защиты от ошибок.
Широкое
внедрение ЦСП на сетях связи
совместно с аппаратурой
1 Выбор и обоснование проектных решений
1.1
Выбор трассы кабельной
линии передачи
Варианты трассы кабельной линии связи (Приложение А):
Основные показатели
трасс приведены в таблице 1.
Т а б л и ц а 1 – Основные показатели трасс
Характеристика трассы | Единица измерения | Вариант №1 | Вариант №2 |
1. Общая
протяженность трассы:
|
км | 621 621 – – – |
573 312 261 – – |
2. Способы
прокладки кабеля:
|
км | 515 55 51 |
445 68 60 |
3.
Кол-во переходов:
|
шт. | 2 13 5 1 |
5 12 5 11 |
4. Число обслуживаемых пунктов | шт. | 2 |
2 |
Наиболее
оптимальным вариантом является
вариант №1, так как имеет минимальное
количество переходов через несудоходные
реки и шоссейные дороги а также будет
проходить в более благоприятных условиях.
1.2 Характеристика оконечных пунктов
Уфа
Город
расположен на берегу реки Белой, при
впадении в неё рек Уфа и
Дёма, на Прибельской увалисто-
Климат
Уфа
находится в северо-
Промышленность
Городские предприятия занимаются нефтепереработкой, химией, машиностроением. Основу экономики Уфы составляют топливно-энергетический и машиностроительный комплексы.
Объём
отгруженных товаров
В Уфе сосредоточено около 200 крупных и средних промышленных предприятий
Химическая
и нефтехимическая
Объём
отгруженных товаров
ООО
Нефтегазодобывающее Управление «Уфанефть»,
ОАО «Уфимский
Машиностроение и приборостроение
Объём отгруженных товаров собственного производства за 2009 год — 33,08 млрд рублей.
Уфимское
моторостроительное производственное
объединение, ОАО «Уфимкабель», Федеральное
государственное унитарное
Строительная промышленность
ОАО «ГлавБашСтрой», ООО «ДСК КПД», ОАО «Уфимский ЖБЗ-1», ОАО «Уфимский ЖБЗ-2», ОАО «Акционерная компания Востокнефтезаводмонтаж», ОАО «Башстром», ОАО «Башнефтезаводстрой, ОАО «Уфимский комбинат строительных материалов».
Транспорт
Уфа
— крупный межрегиональный транспортный
узел России (железнодорожные, трубопроводные,
автомобильные магистрали, воздушные
и речные пути). Судоходная река Белая
со своим притоком Уфой пересекается здесь
с Транссибирской магистралью.
Ульяновск
Улья́новск - административный центр Ульяновской области. Расположен на Приволжской возвышенности, на берегах Волги (Куйбышевское водохранилище) и Свияги в месте их максимального сближения. Находится в 893 км к востоку от Москвы.
Первоначальное название города — Синби́рск, предположительно, по имени князя волжских булгар Синбира (Симбира), проживавшего в этих местах [5]. С 1780 года город известен как Симби́рск.
Транспорт
Ульяновск — важный узел Куйбышевской железной дороги, имеет один главный и 3 второстепенных вокзала. Рядом с городом расположены два аэропорта — Ульяновск-Центральный (ULK) и Ульяновск-Восточный (ULY). На правом берегу Волги в Железнодорожном районе находится ульяновский речной порт.
Два берега Волги связаны между собой двумя мостами.
Через Ульяновск проходят автотрассы регионального значения.
Экономика и промышленность
Основа экономики города — это предприятия машиностроения и металлообработки; развиты также: электроэнергетика, розничная торговля и капитальное строительство. Затем следуют банковская сфера, сфера услуг, туризм, пищевая и легкая промышленности.
Информация о работе Разработка и расчет цепей электропитания