Психология цвет в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 21:01, доклад

Описание работы

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно: вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство, создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.; имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители; прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид.; «взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам.

Работа содержит 1 файл

Психология цвета в рекламе.docx

— 28.57 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психология цвет в рекламе