Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 21:38, реферат
Анализ повреждаемости трансформаторов и автотрансформаторов напряжением 110 - 500 кВ мощностью 63 MB-А и более, эксплуатируемых на предприятиях электрических сетей, включая межсистемные сети России, за период 1998-2002 гг. показывает, что удельное число технологических нарушений в работе указанных трансформаторов, приведших к их отключению действием автоматических защитных устройств или вынужденному отключению персоналом по аварийной заявке, составляет 1,8% в год.
Следует отметить, что накопленные результаты проводимых в течение 2 лет высоковольтных испытаний в статическом и резко переменном режимах опытных образцов вводов 220 кВ позволяют заключить, что принятые в настоящее время конструктивные решения смогут обеспечить достаточно высокую эксплуатационную надежность указанных вводов в стационарных режимах за счет:
намотки изоляции непосредственно на центральную трубу, позволяющей снизить рабочие напряженности в изоляции на 20%;
отказа от системы подпорных бакелитовых цилиндров, гетинаксовых шайб, узлов крепления остова и контактных соединений;
исключения в принципе явления электроэрозии к ЧР между смежными деталями.
Все
сказанное справедливо и для высоковольтных
вводов с газовой подушкой импортного
производства.
Выводы
отказ от необходимости проведения капитальных ремонтов для подпрессовки обмоток за весь срок эксплуатации трансформатора;
повышение надежности
РПН.
Список литературы