Занятие по коррекции эмоциональной сферы средних дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 13:27, практическая работа

Описание работы

Цель: выяснить, как дети понимают понятие «веселый», «грустный».
Учить конкретным способам преодоления негативного настроения. Объяснить, что грустному человеку живется неинтересно. Приходить на помощь тому, кто в этом нуждается. Создать у детей радостное настроение.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word 97 - 2003 (2).doc

— 415.50 Кб (Скачать)

/  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     «Эмоции, чувства, желания» 3-4 года.

       Тема: «Поможем зайке» 

     Цель: выяснить, как дети понимают понятие «веселый», «грустный».

     Учить конкретным способам преодоления негативного  настроения. Объяснить, что грустному человеку живется неинтересно. Приходить на помощь тому, кто в этом нуждается. Создать у детей радостное настроение.

     Ход занятия:

     - к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите, какой он грустный. Что же с ним случилось? Наверное, его кто-то обидел.  Какое стихотворение о зайке, которого бросала хозяйка. Читаю стихотворение А. Барто «Зайка». 

     Зайку бросила хозяйка, под дождем остался  зайка. Со скамейке слезть не смог, ведь до ниточки промок. 

     - Зайчик хочет мне что-то сказать на ушко. У зайки, наверное, была не очень хорошая хозяйка. Но ты не плачь, зайка. Ребята у нас добрые, ласковые они не дадут тебе грустить. Читает стихотворение:  

     Если  кто-то одинок, грусть кого-то гложет,

     Пусть к нам приходит на порог, мы все  ему поможем.

     Играть  всем вместе веселей,

     Прекрасно жить на свете.

     Везде полным-полно друзей, их надо только встретить.

     - а вам бывает когда-нибудь грустно?  Расскажите об этом.  

     Игра  «Покажи грустное лицо» (дети изображают мимикой разные выражения лица)

     Чем же нам утешить зайку? (дети предлагают свои варианты)

     Как вы думаете, какое у зайки любимое кушанье? Предлагается вылепить для зайки угощение.

     После того как дети преподнесут зайке  угощение, проводится игра – физминутка.  

     На  двери висит замок

     Кто открыть его бы смог?

     Потянули, покрутили, постучали и открыли!

     Вот мы и развеселили зайку, теперь он может возвращаться в сказку, там ждут его друзья, а на прощанье ему стихотворение:

     В мире много сказок разных:

     Грустных  и смешных, и прожить на свете  нам нельзя без них.

     Пусть герои сказок

     В гости к нам придут, пусть добро  навеки побеждает грусть.

Информация о работе Занятие по коррекции эмоциональной сферы средних дошкольников