Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 13:27, практическая работа
Цель: выяснить, как дети понимают понятие «веселый», «грустный».
Учить конкретным способам преодоления негативного настроения. Объяснить, что грустному человеку живется неинтересно. Приходить на помощь тому, кто в этом нуждается. Создать у детей радостное настроение.
/
«Эмоции, чувства, желания» 3-4 года.
Тема: «Поможем зайке»
Цель: выяснить, как дети понимают понятие «веселый», «грустный».
Учить конкретным способам преодоления негативного настроения. Объяснить, что грустному человеку живется неинтересно. Приходить на помощь тому, кто в этом нуждается. Создать у детей радостное настроение.
Ход занятия:
-
к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите,
какой он грустный. Что же с ним случилось?
Наверное, его кто-то обидел. Какое
стихотворение о зайке, которого бросала
хозяйка. Читаю стихотворение А. Барто
«Зайка».
Зайку
бросила хозяйка, под дождем остался
зайка. Со скамейке слезть не смог, ведь
до ниточки промок.
-
Зайчик хочет мне что-то сказать на ушко.
У зайки, наверное, была не очень хорошая
хозяйка. Но ты не плачь, зайка. Ребята
у нас добрые, ласковые они не дадут тебе
грустить. Читает стихотворение:
Если кто-то одинок, грусть кого-то гложет,
Пусть к нам приходит на порог, мы все ему поможем.
Играть всем вместе веселей,
Прекрасно жить на свете.
Везде полным-полно друзей, их надо только встретить.
-
а вам бывает когда-нибудь
Игра «Покажи грустное лицо» (дети изображают мимикой разные выражения лица)
Чем же нам утешить зайку? (дети предлагают свои варианты)
Как вы думаете, какое у зайки любимое кушанье? Предлагается вылепить для зайки угощение.
После
того как дети преподнесут зайке
угощение, проводится игра – физминутка.
На двери висит замок
Кто открыть его бы смог?
Потянули, покрутили, постучали и открыли!
Вот мы и развеселили зайку, теперь он может возвращаться в сказку, там ждут его друзья, а на прощанье ему стихотворение:
В мире много сказок разных:
Грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
В гости к нам придут, пусть добро навеки побеждает грусть.
Информация о работе Занятие по коррекции эмоциональной сферы средних дошкольников