Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 20:54, реферат
Он впервые развил с почти художественной мощью заложенные в человека драматические элементы - эту судорожную игру мельканий в сумеречном свете подсознательного, где ничтожный толчок отдается отдаленнейшими последствиями и в самых изумительных сочетаниях сплетаются прошлое с настоящим - поистине целый мир в тесном кругообороте человеческого тела, необозримый в своей цельности и все же обаятельный как зрелище, в непостижимой свое закономерности. А закономерное в человеке, - в этом решающая переустановка фрейдовского учения, - никоим образом не поддается академической схематизации, но может быть только пережито, изжито совместно с ним и познано в процессе этого изживания, в качестве единственно ему свойственного.
Введение 3
1. Личность как триединство 4
2. "Логика" бессознательного конфликта 8
3. Структура личности в зеркале психоанализа Фрейда 11
Заключение 14
Литература 15