Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 23:30, курсовая работа
Поэтому целью исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе.
В исследовании были поставлены следующие задачи:
1) Анализ литературы по данной теме.
2) Выдвижение гипотезы эксперимента.
3) Изучение самооценки детей.
4) Установление связей между самооценкой и успешностью обучения.
15. Менчинская Н.А., Колмыкова З.И. «Проблемы преодоления отставания в учении» - Народное образование, 1983, №4.
16. Розенталь У.Д. «Некоторые проблемы повышения успеваемости в условиях всеобщего среднего образования» - Советская педагогика, 1975, №8.
17. Рубинштейн С.Л. «Проблемы общей психологии». М., 1973.
18. Савонько А.П. «Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми». Автореф. Канд. Дис. М., 1970. |
19. Серебрякова Е.Л. «Уверенность в себе и условия ее формирования». Автореф. Канд. Дис. М., 2000. |
20. Скаткин М.Н. «Совершенствование процесса обучения». М., 1971. |
21. Славина Л.С. «Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам». М., 2003. |
22. Самохвалова В.И. «Возрастные и индивидуальные различия запоминания разных видов материала» // Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., Просвящение, 1997. |
23. Эльконин Д.Б. «Психология обучения младшего школьника». М., 1974.