Возрастные особенности формирования учебной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:49, реферат

Описание работы

Человек, получающий знания в любой образовательной системе, является обучающимся. В этом понятии подчеркивается то, что он обучается сам при помощи других (учителя, соучеников), являясь активным субъектом образовательного процесса и при этом характеризуясь всеми рассмотренными субъектными качествами, чертами.
Каждый обучающийся обладает индивидуальными личностными и деятельностными особенностями, т. е. особенностями задатков (индивидуально-типологическими предпосылками), способностей, интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности; особенностями выполнения деятельности (планируемость, организация, точность и т. д.). Каждый обучающийся характеризуется собственным стилем деятельности, в частности учебной, отношением к ней, обучаемостью.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3
1. Психологическая характеристика учебной деятельности…………………...4
2. Особенности формирования учебной деятельности…………………………6
3.Этапы формирования учебной деятельности…………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….12
Список литературы………………………………………………………………13

Работа содержит 1 файл

Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Возрастные особенности формирования учебной деятельности