Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 16:18, контрольная работа
Внимание — один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков
1.Общая характеристика внимания. Теории внимания
2. Характеристика основных видов внимания
3.Развитие внимания
Попытаемся
теперь в виде своеобразного «
1.
Первые недели-месяцы жизни.
2.
Конец первого года жизни.
развития произвольного внимания.
3.
Начало второго года жизни.
Обнаружение зачатков
лого, направление взора на названный взрослым предмет.
4.
Второй-третий год жизни.
5.
Четыре с половиной — пять
лет. Появление способности
6. Пять-шесть лет. Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой
на
внешние вспомогательные
7. Школьный возраст. Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания, включая волевое.